А ты не любишь грустных строчек о любви

А ты не любишь грустных строчек о любви
Но пусть они тебе согреют сердце лаской
Ведь мы с тобой сквозь расстояния смогли
Минуты встреч,назвать своей красивой сказкой

Мне не сказать,и не найти такие фразы
Не сочинить такие ясные стихи
В которых чувства хоть на капельку расскажут
Чем в этой жизни для меня вдруг стала Ты...

Мне без тебя не радоваться солнцу
И не вздохнуть,не спать,не жить
А мы всё ждём,когда же вдруг проснёмся
В своих обьятиях,навеки будем быть

Я так люблю тебя,шепчу в бреду горячем...
Открыв глаза,вдруг застываю от тоски
Художник жизни насмехался...не иначе
Слепою кистью нанеся свои мазки..

Мне не бежать к тебе по свежим диким росам
Вдыхая сердцем ожидание тебя
Как беспощадно нашу жизнь часы уносят
Рекою быстрой из морозов января

Прости печаль мою,иначе не умею
Ведь ты не любишь грустных строчек о любви
А я молюсь,тобой живу,тобой болею
Ладонью грея святый крестик на груди.


Любимой Танечке 27.01.2014г


Рецензии
Я думала и ждала.

Альбэти Чайка   06.02.2014 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.