Джип

- Я - новый джип, черный с серебристым отливом огромный «Ленд Крузер» 2008 года выпуска! Хозяин мой – директор огромной компании, крутой мужик!
     - Е-у-у-у, поехали мы вместе с хозяином, скорость сто пятьдесят! Вокруг мелкотня одна!
     - «Москвич», какой ты москвич, ты на себя посмотри, позоришь Москву, «Ока», вообще от горшка два вершка! Между колесами у меня проскользнет, и не замечу. «Газель», назвали же так, - корова, коровой. Вот «Камаз» понимаю! Машина! Здрасьте!
Гаишник – доить будет. Девушка в короткой юбке – садись к нам!
     Бамц! Прямо в зад! В огромный джип въехала «Нива».
     Отремонтировали джип, поставили рядом с рестораном, угнали его.
     - Братаны, поехали! Ух, ты круто как! – новые хозяева совсем не жалеют меня. Джип загрустил.
      Бамц! Опять авария, на этот раз стукнули в капот. Несчастливый джип. Продали его другому хозяину – главному инженеру.
     - Добрый день, как дела? – спрашивает джип проезжающие мимо машины.
     - Бамц! Опять авария на этот раз в правое крыло.
     - Бамц! На этот раз в левое.
     - Извините, а вы не знаете, как меня зовут? Кто я? Не знаете? Извините, не знаете, простите!
     Джип было просто не узнать, из самодовольного напыщенного франта он превратился в забывчивого, рассеянного растяпу, послушно выполняющего приказания нового хозяина. Все детали его перебрали, многие поменяли. Он стал совсем другим. Зажил другой жизнью, появились другие ценности.
     - Ты – джип! – спокойно сказали «Жигули».
     - Джип! Я джип! Спасибо Вам!


Рецензии