Вечер, солнце, разговор

- Слушай, ну че ты выделываешься? Человек то хороший...
- Да я то верю, что хороший. Но понимаешь, этого ведь мало. Нужно ведь что бы тянуло, восхищало, хотелось быть рядом. А она вон - сиськи, глазки, фигурка, а толку? Она вообще откуда здесь оказалась? Тока честно!
- Ну из магазина и че..?
- С каких пор в башни стали заточать из за прилавка?
- А я что могу сделать? Какую заточили ту и охраняю. Времена изменились. Ты тоже кстати не в латах и графских фамилий. Давай, не ломайся, бери. Я уже устал тут сидеть. По бабе своей тоже соскучился. Она ведь одна щас с детьми. А они у нас знаешь какие..? Трудно ей...
- Ты меня на жалость не бери. Вопрос то серьезный...
- Ну вы реально все уже обарзели! Зажрались что ли? Вот возьму и спалю тебя одним выдохом...
- Ой, да ладно, тоже мне чудовище. Давай лучше еще по одной.

Лучи закатного солнца заискрились в бокалах. И стало как то спокойнее и теплее.
Я смотрел в его глаза и понимал, что вот существо, доброе преданное своему делу и любимой. И поговорить с ним приятно. Опыт жизни и отсутствие высокомерия располагает к общению.
Он хлопнул выпивки и смачно крякнув в сторону ненароком спалил очередную ель.
Снова повернулся ко мне и опять начал смотреть так открыто и так без подвоха, что я снова смутился.
Я прикурил от поленца и вернулся за по быстрому организованный нами скромный, но душевный мужской стол.

- Чем она хоть тебя тут кормит? Живешь то как - нормально?
- Да че мне будет?
Лукавит - заметил я. Молча налил еще по одной и протянул ему. Он секунду помедлил, глядя на бокал. Видимо о чем то все же задумался. Взял и молча опрокинул в пасть.
Я увернулся от его выдоха и молча опрокинул свой.
- Прости...
- Да ладно, нормально...
- Когти ей мои однажды не понравились! Представляешь? Надо, говорит, их в порядок привести. И ходит, такая с пилочкой, весь день, на меня косится...

А вот и душевность проявилась, подумал я и устроился удобнее на камне. Всей своей позой показывая готовность слушать.
- Так она из чувства заботы о тебе - шутливо ответил я.
- Ценю ваш юмор, юноша... Оно мне надо? У меня жена, дети... Я вообще то семьянин...
- Ну а что тут такого?
Его укоризненный взгляд оказался не менее жарким чем дыхание.
- Не знаю как у вас, а у нас это не принято, что бы чужие бабы за нами ухаживали.
-Верю и принимаю смиренно...
- Недавно, представляешь, чешуя ей моя тоже приглянулась. Такие укладки, говорит, уже никто не носит. Как будто я из "этих"... Чешуя блин, видите ли у меня не так лежит...

Взгляд его упал на выпивку и я тут же разлил еще по одной. Выпили опять молча.
- А по утрам знаешь че бывает? - просыпается такая, выходит на балкон и орет - Ты где был всю ночь? Я плохо спала!
Я аж заикаюсь от таких предъяв! А я ведь никуда. У нас ведь с этим строго. Вечером тут калачиком сворачиваюсь и дремлю, в мыслях о семье. А она мне тут такие фортели по утрам выдает. Обидно... Слушай, ну забери ты ее! Ну пожалуйста!
Я откровенно опешил.
- Ниче се, времена пошли. Когда такие как ты уговаривали таких как я..?
- Да ей на днях какой то идиот "Космополитен" подарил. Жентельмен хренов! Я в окошко заглянул, сидит листает, вся такая восхищенная... А там ты видал что? Сумочки женские. А из чего сумочки - видал..? А она сидит, смотрит, облизывается и пальчиком так по фотографии водит, щупает... Вижу что понравилось и хочет...

Скрыв чувство жалости я налил еще.
- За тебя.
- Давай...

Ну вот что мне делать? Пришел вроде как за ней, а думаю сейчас о нем. Как ему помочь. Хороший ведь...
Если продолжим сидеть вообще на слезу его пробьет. Не хочу до этого доводить.

- Слушай, пойду я... Ты мне кстати направление дай, зайду к твоим. Мож что передать?
Он приподнялся, как от неожиданности. Взглянул с грустью, но тут же изменил взгляд на иронию. Умный, догнал ситуацию. Мужики не плачутся...
- А на посошок? - улыбнулся он, покачал мордой и сщурил глаза...

Я шел по направлению гряды голубых гор на горизонте, которые он мне показал, и думал что вот ведь, бывают существа, после встречи с которыми тебя не покидает чувство воодушевленности. Просто от того что они есть. Я щурился от закатного солнца и легкой походкой шел вперед.
Вдруг за спиной я больше услышал чем почувствовал движение ветра. Оглянувшись я увидел его и его расправленные крылья, взмахи которых легко и грациозно носили его мощное тело вокруг башни. А потом ветер донес до меня его голос:
- Ты заходи, ели что...

Я улыбнулся, искренне, по доброму. Я знал что я к нему еще зайду...


Рецензии