Глава первая. Моё сердце остановилось

Как я люблю собирать вещи в путешествие.Эта суета,она так меня вдохновляет,все бегают,торопятся,боятся что-нибудь забыть.
Спокойно собрав все вещи,я решила взглянуть на билеты и узнать куда мы летим.В Великобританию,в Пембрукшир!Это сказочно!Там есть прекрасный залив Барафандл.Я обязана его посетить!
В этот момент я так была счастлива.Испортить настроение мне никто ни мог в этот момент,ни какие крики и ссоры.
Обычно я путешествую с дядей,тётей,двумя братьями,сестрой и бабушкой.Родители всегда меня без проблем отпускали.Так случилось и в этот раз.Дело в том,что мои дядя и тётя вечно собираются в последний момент и нервничают.Один раздражительный звук и они готовы взорваться.Никогда их не понимала,всё в последний момент.Конечно,я тоже делаю что-то в последний момент,но у них критическая стадия.
Чтобы не мешать,я затаилась и начала читать.Книга была прикрытием,так как я всё думала о заливе,мечтала,что я буду делать,но потом решила всё таки переключиться на книгу.
Не заметно прошли два часа и я слышу крики бабушки,что пора,такси приехало!Сердце бешено и волнительно застучало.Перед полётом у меня всегда так.Очень люблю путешествовать!Думаю,сейчас будет уместно рассказать о себе,ибо мне кажется,что из-за этого есть какая-то недосказанность.Или оставить её.Нет,всё таки расскажу,но постараюсь оставить загадку,как у многих авторов современности.
Я-типичная студентка журфака в Санкт-Петербурге.Неравнодушна к красивым мужским рукам,к искусству,классической музыки,музыки 70-90,конечно же к современной,но выборочно,Билана слушать не стану.Всегда хотела быть какой-то особенной,чем-то выделяться,но понимаю,что пока нечем.Но свято верю,что я особенная.Вот такой каламбур-знаю,что нечем выделиться,но верю,что я особенная.Как уже стало понятно,я люблю путешествовать.Всегда с собой беру какую-либо книгу,телефон с наушниками,ручки(иногда рисую,но это под строжайшим секретом,так как я не умею рисовать) и дневник.Мне правда иногда лень записывать туда что-либо,заставляю себя.В детстве думала,что если буду вести дневники,а потом сделаю что-нибудь хорошее и умру,стану героем и мой дневник будут читать миллиарды.В двадцатилетнем возрасте я до сих пор об этом думаю.
Вот!Мы подъезжаем к аэропорту!Люблю аэропорты,все эти паспортные контроли,опять же вдохновляющая суета.Осталось немного времени и я буду лететь к одной из своих мечт!


Рецензии
Оставайся сама собой и всегда будешь ОСОБЕННОЙ.

Владимир Добровольский   27.01.2014 23:02     Заявить о нарушении