Сказка об умной мысли часть 19

 - Моя Умная мысль, что ты мне всё время эту песенку прокручиваешь?
 - А ты, что Людмила, не научилась ещё говорить себе СТОП, чтоб избавиться от негатива и навязчивости!
 - Как это СТОП говорить-то?
 - А вот так: СТОП и представить, что этот негатив - вредный вирус в твоей голове-компе,  и ты на него мышку наводишь, и раз, и в корзину для мусора!
 - Сейчас попробую...... Кажется, что у меня получается!
 - Многие ученые высказывают гипотезу, что наш образ мышления оказывает влияние на иммунную систему и здоровье человека. Эмоции страха и его сотоварищей: уныние, чувства вины, подозрительность и другие гадости, обрабатываются в лимфатической системе человека и его гипоталамусе. Сигналы из этих систем посылаются в иммунную систему организма посредством химических веществ, а имя этим веществам -нейропептиды.

 - А, вспомнила: когда я говорю про лимон, о том как я его нарезаю, кладу себе на язык, не посыпав сахаром, у меня скулы сводит.

 - Ну, вот молодец!
 - Современные теории утверждают, что мысленный образ может быть передан из мозга клеткам иммунной системы, которые его воспроизводят.
 - Понятно: "Ты то, о чем ты думаешь!" Следи за своими мыслями.


Рецензии
Спасибо! Очень полезная информация!
С уважением!

Буркитбаева Амина   27.01.2014 22:54     Заявить о нарушении
Пожалуйста, пожалуйста, у нас этого добра полная голова!
С Вам, Амина, спасибо!

Людмила Колобанова 2   27.01.2014 22:56   Заявить о нарушении