Татьяна милая Татьяна

25.01.14. 17:43.
Татьяна милая Татьяна, святая ты или не святая,
Как разглядеть в призме круговорота, череды земной.
Тебя поздравляю,  с тем днем, который тебе назначили.
Почитать тебя.
Скажи мне любимая Татьяна, что мир людской и как в нем жить?
- И рассмешила ты меня любимая Таисия,
Поздравляю и назначили.  Ха, ха, ха.
- Расскажи о себе Любимая  Татьяна.
 - Мой папа был строгих правил и благочестив, и верил он Иисусу, как самому себе, и в Бога Абсолюта Единого,
И соответствующее воспитание дал и мне.
В то время гонение было ужасным, и я твердила и шептала постоянно,
Что только Тебе родной Отец верю, укрепи веру мою, чтоб никого так сильно не любила.
 Только тебя родной мой Отец Творец и Иисус.
- Тебя пытали язычники, я знаю.
 - Что ты знаешь о язычниках, любимая. Это всю историю перевернули.
Язычники совсем были другие люди, и не пытали они никогда.
С Отцом Творцом разговаривали всегда, и ритуалы у них были совсем другие.
Без жертвоприношений,  и не понимают слов люди сегодняшние.
Как и когда, только слова, сказанные во время, и мысль чистая меняет твою жизнь.
 Язычниками их назвали, но   эти люди уже ушли от Бога, и поклонялись
они совсем другому, Черному Отцу. В то время властвовал разврат, и оргии пьяные.
Императором не доволен был народ, и христиан хотя их уже было не мало.
 Перемешались в жизни люди с верой разной, и не таились.   
Властители ненавидели христиан. Гонение в то время было на чисто верующих.
 Погиб Отец, погибла вся семья, родственники чтоб уцелеть
просили уйти меня, ушла, скиталась, пряталась, старалась всем помочь, кто нуждался в этом.
 Но веры ни на йоту не ослабила, лишь просила усилить веру. Схватили меня, мучители, пытали, но вера помогала мне,
Вера, воздержание и пост сделали мое тело чистым сильным. Мучители себя лишь истерзали.
 И в этом помогали Ангелы. Частично меня закрывали и укрепляли мой дух.
И много раз мучители  друг в друга попадали. Молилась я просила Иисуса,
укрепить меня в вере, и простить мучителей моих.
Что тело, тело выдержать все сможет, если сильный дух и чистая душа.
Мучители погибли, на глазах у толпы, и выпустили льва, наивные, ведь вера сильнее зла.
Три дня пытали  да и льстили, просили только от Иисуса отказаться. Он просил не сотвори кумира,
 А люди все творили и творили, богов себе - статуй понаставили, ведь на уши шептали им бесы захватчики.
Молилась и молилась, просила лишь одно, Отец открой и покажи им истину.
Разверзлось небо, свет пошел на землю и ослепил всех и статую поверг он, упали наземь все мои мучители
а кто остался жив прощения просили. Увидели они в свете, как Ангелы защищали меня.
И где и кто Он Единый Истинный Бог. Но чернота в судье с играла и обезглавили меня.
От истинного Бога не уйти.
 И всем придется прийти, каким путем сам пусть выбирает.
- Благодарю любимые, и кто же мне повествовал?
- Татиана, любимая Таисия и Ангелы твои всегда с тобою рядом.
- Татьяна, а молитву подскажи.
- Молитв дано уж много, молитвы новые для века нового.
Да и народ совсем другой, ищи себя не принимай, а раствори страдания,   в любви и счастье должен жить человек.
Наука с верой соединиться, тебе человек это сделать.
Ведь изначально в вере и наука и учение в едином Боге все было создано.
Решай скорее свои проблемы человек.  Очищайся и с Богом воссоединяйся.
 - Благодарю, с Любовью Таисия-Лиция.


Рецензии