За шаг до пропасти. Глава 2. Часть 1. Сюрприз из а

-Кайл. Просыпайся. Просыпайся же, милый!

А вот моя прежняя реальность. Моя жизнь обетованная. Мой рай. Всё как всегда: кровать с воздушной периной и шёлковым одеялом, идеальным для редких тёплых дней знойного и суетливого Лондона; многочисленные картины маслом и акварелью на цвета морской волны стене; шкафчик, купленный мной в местном магазинчике у добродушной миссис Хейли по весомой ; великолепные занавески с узорчатой росписью. Из окна
виднеется гигантский циферблат величественного Биг Бена и реденькие тучи на практически голубом и ясном небе со стайками громогласных птиц, кружащих над Хайд парком.

И, конечно же, она. Кэтрин Харди. Моя Кэтти.

Прошло 3 месяца с окончания школьной жизни. Всё вышло весьма недурно. Выпускной бал надолго останется в моей памяти. Ведь именно там я признался ей. Признался в своих истинных чувствах. До сих пор будто бы ощущаю её стремительный взгляд на своём лице, радостный блеск в глазах. Улыбку, так нежно выделившую уголки её губ. Их прикосновение, сладкое и до боли искреннее.  Я никогда не чувствовал себя настолько счастливым.

-Пора вставать, Кайл. Ты же не хочешь пропустить занятия в университете?
-Иди ко мне.

Она игриво улыбнулась, протянула ко мне руки и прыгнула в мои объятия.
-Я тебя никогда не отпущу. Слышишь?
-Ох, Кайл. А ты считаешь, что я бы позволила тебе сделать это?-  прошептала она и нежно поцеловала в губы.

Так мы пролежали целый час. Я готов зуб отдать, что не было на этот проклятом свете парня, счастливее меня. Любовь- это наше всё. Любовь- то, что заставляет нас жить и не падать духом. Это то,  что навсегда объединяет две одиноких души, смешивая их в одну гармоничную симфонию нежности и привязанности.

-Бип. Бип. Бип.

Я бросил испуганный взгляд на циферблат часов.
-Боже, мы опаздываем!- Закричал я, вскакивая с кровати и заставляя с испугом унестись прочь сидящих на перилах нашего балкона голубей.

Через 5 минут я уже в спешке натягивал брюки, а Кэтти наводила последние очерки макияжа на лицо.
-Бежим, а то мистер Хорпман нас убьёт!

Мы стремглав выбежали на лестничную площадку и понеслись вниз по ступеням, как по раскаленному пламени, не замечая в ужасе отпрыгивающих с дороги постояльцев дома 102 на Ламбет-Палас-роуд.

-Чёрт, я забыл ключи от машины дома!- со злостью крикнул я, обшарив каждый уголок своей куртки.
-Не переживай, они у меня!- спохватилась Кэтти.

Ламбет-Палас-роуд. Вестминстер-Бридж-роуд. Кэнон роуд.
Может быть, успеем к началу лекции.

Карман куртки завибрировал. Кто может звонить мне в 9 утра в понедельник?

Я с любопытством взглянул на экран мобильного телефона.

О нет. Нет. Только не он!..


Рецензии