Что ж ты не слышишь, Господи Боже??

(Моей племяннице Инночке,она больна
     раком....,а год назад она потеряла свою
     маму,по той же причине)

Что ж ты не слышишь,Господи Боже?
Что же,опять не можешь помочь?
Но я всё ж иду по бездорожью,
В церковь молиться,за твою дочь..

Господи,милый,услышь ты молитву,
И помоги болезнь превозмочь...
Видишь, я плачу,а хочешь я крикну,
Но исцели ТУ,КОТОРОЙ НЕВМОЧЬ...

Рано ещё ей на небо высокое,
Слишком она молода и красива,
Ну, пожалей ты её ясноокую,
Ей...ТВОЯ,помощь необходима....

24.01.2014


Рецензии
Глубока сердечная молитва. Так знакомо Ваше чувство каждому родителю. Надежда на помощь детям, что может быть трепетнее и горячей.
Боже, помоги всем нам, ведь и ты - родитель.

Людмила, с солидарностью...

Владимир Рысинов   30.01.2014 00:50     Заявить о нарушении
И я выражаю свою солидарность...

Алла Щорс   31.01.2014 11:58   Заявить о нарушении
СПасибо за солидарность.:))с уважением,Люда.

Людмила Украинская   13.02.2014 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.