Письмо

Мне нельзя тебя любить. Мне нельзя думать о тебе. Кто ты вообще такой. Зачем сидишь в моей голове. Я никогда тебя не видела. Я тебя не знаю. Почему я тебя хочу увидеть? просто достаточно на минуточку . Просто увидеть тебя….. Разочароваться в тебе. Перестать думать о тебе. Сложно каждый день видеть твой образ. Встречать тебя в снах. Оставь меня. Мне нельзя думать о тебе. И не могу назвать тебя своим другом, ни врагом. Не  хочу чувствовать твою душу. Хочу тебя не знать, что ты такой существуешь. Зачем я узнала о твоем существовании? Я слышала твой голос, он прекрасен…
Я не могу пожелать тебе плохого, но хочется тебя ударить…. вырвать тебя из головы и не видеть твой призрак в толпе прохожих. Уйди, пожалуйста, уйди, исчезни с моих мыслей. Я устала…хочу чувствовать к тебе то, что ты испытываешь ко мне «ничего».


Рецензии
Вот и я подумала:а чего это он расселся в вашей голове? Гоните его вон!:))))

Инна Цветкова   27.01.2014 23:54     Заявить о нарушении
Мысли выгнать из головы сложнее, чем произносить слова в слух)

София Ларионова   28.01.2014 00:35   Заявить о нарушении