Здесь только вечный дождь глава 1

И так каждый раз. Каждый раз, вновь и вновь, я выглядываю в окно. Ничего не меняется, кроме выражения моего лица. Я разочаровываюсь, взглянув на пустынную улицу,но, тем не менее, продолжаю бросать на неё взгляды с непреодолимой надеждой. Улица не изменилась,- осталась серой, неживой, какой была всего лишь три секунды назад. Но почему мои глаза жадно пожирают каждый листик, упавший на асфальт? Листья желтые, убитые осенним холодом.

В окнах напротив нет ни одного огонька, впрочем, как и у меня. В этот день всё покрылось мраком, никто не осмелиться нарушить эту серую пелену отчаяния. Слишком глупо бы это выглядело, слишком радостно, что не вписывается в душу этого города. Он всегда был пуст и таким останется. Навсегда. 

Ветер. Он медленно проводит своей рукой по кронам деревьев и листьев на дороге становится больше. Они уже ничем не помогут. Даже их яркий рыжий цвет, к сожалению, уже не вызывает даже улыбки, даже лёгкой искры в глазах. Скорее всего, можно предположить, что яркие краски никогда уже не станут красивыми, они останутся отвратительными на века. 

Дым. Это, пожалуй, одно из самых интересных событий. Когда, я замечаю дым на улице, мне кажется, что мир оживает. Не важно, что это всего лишь костёр, с помощью которого люди уничтожают прошлое, не важно, что это всего лишь пламя, важно, что это движение, как и ветер. 

Дождь. Он бывает очень часто. Не проходило и двух дней без дождя. Он любит этот город, любит плакать над ним и издеваться, наблюдая с лёгкой, презрительной насмешкой за тем, как и так редкие люди скрываются дома, запираясь на множество замков. 

Всем страшно, каждый боится в душе. Все боятся узнать, что будет дальше, все боятся будущего, как того единственного костра. Раньше была гордость за прошлое, за победы, за отвагу, а сейчас мрак настоящего окутал её туманом. 

Буйный ветер врывается в моё окно. Я не закрываю его, не смотря на холод, поразивший моё тело. Оно застыло в оцепенении на несколько секунд, а потом, испытав лёгкую дрожь, я вернулся к своему занятию. Женщина с коляской даже не предполагает, что уже через пять минут пойдёт дождь. Я уверен. Я знаю, что дождь хочет смыть с этого города всё то, что я не могу принять. 

Пыль. Она поднимается только утром, когда дождь сменяется ветром. Будто два товарища, которые пытаются оживить и убить нас одновременно.

Свет. На этой улице только один фонарь. Он периодически мигает и дети из соседнего дома спешат узреть этот тонкий, последний лучик надежды. Мне становится невероятно грустно думать, что ни будущего, ни надежды, ни радости у них никогда не будет,-таков закон. Закон вселенной, которая губит наши судьбы. 

Идёт дождь. Я знал. Я чувствовал, предполагал. Каждая капля, попадающая на моё окно, не остаётся незамеченной. Я слежу за каждой, рассматриваю их структуру, а потом они просто погибают. Понимают ли они, что их жизнь слишком коротка? Или это нам кажется, что наша жизнь длинная по сравнению с их жизнями?

Сидеть в одиночестве- привычное дело. Пора забыть о тех давних грёзах. Пора забыть и перестать надеяться, что возможно, когда-нибудь всё изменится. Ещё вчера Полли сказала мне, что она никогда не верила в добро. Его нет. Нет ни добра, ни зла. Это одно и тоже, показанное с разных сторон. Кто-то видит одну сторону, а кто-то совершенно иную. 

Мир не должен делиться. Он един. Никогда не будет света и темноты, никогда не будет существовать лёд и пламя. Разве что только в нашем восприятии. На самом деле, ничего больше нет. Здесь и сейчас есть только дождь.


Рецензии
Великолепно. Я бы так не смог.

Алексей Курганов   27.01.2014 07:33     Заявить о нарушении