Бессонница. Пятнадцатая глава

-Привет, мой недалекий друг, ты получил мое сообщение?
- Будем считать, что ты говоришь о расстоянии, разделяющем нас.
- Нет, не будем, ты мне просто не нравишься, поэтому я тонко намекаю тебе о твоих убогих интеллектуальных способностях.
- Короче, у  меня экран на телефоне умер, может теперь  только принимать и отклонять вызовы. Что ты хотела?
Мы с Денисом сидели у меня в момент, когда раздался этот звонок. Я направлялся к окну за оставленной около него зажигалкой. Летом оно  было как местная достопримечательность – почти каждую ночь оно, словно большой проектор, показывало всем желающим мою сексуальную жизнь с разных сторон и с разными девушками, но я плотно закрывал жалюзи, когда здесь дважды была она, та, которую я не хотел делить ни с кем.  Ненс.
Я закурил опять, хотя поверхность горла больше напоминала наждачную бумагу, а живот уже разве что не прилип к спине, так мне ощущалось. Моя студия по запаху больше напоминала курилку в здании бизнес-центра с очень нервными рабочими. Вот они трудятся, зарабатывают на жизнь себе и на шубу жене, на обучение отпрыскам, вкалывают, чтобы давать этим маленьким детям преисподней несколько сотен в день, а те по-тихому покупают сигареты в местном ларьке и бесятся, когда их с этим делом замечают. Эти подростки…  не знаю, как я только выжил в этом возрасте. Каждый месяц эти рабы бюрократии, налогообложения и прочей ерунды, получают свои тысячи и становятся довольными на пару дней. Карабкаются ради какой-то цели, а какой не так важно. А я почему-то так не делаю.  Я смотрел в одну точку около пяти секунд, а затем разбежался и прыгнул на кровать. Мне вдруг стало так хорошо, так славно от осознания того, что  я еще буду счастлив. Обязательно когда-нибудь буду. Я вспомнил, что Денису кто-то звонил. Я приложил ухо к внешней стороне трубки и начал вслушиваться. В тот самый момент одно перо из крыла моей птицы счастья выбилось из стройного ряда своих собратьев. Я ожидал услышать Ненси, а уловил голос Алекс. Подумав, что все равно возможность услышать  что-то хорошее  есть, я так и застыл в довольно неудобной позе.
- Я просила тебя купить немного травки, не таблетки, которые приносили эти обиженные судьбой, а простой травки, чтобы не просыпать в луже собственной блевотины. Ах, да, еще хотела поговорить на одну тему. – Она говорила очень неуверенно, как говорят люди, которые сомневаются в правильности своего выбора: хорошо ли они поступают, рассказывая то, что не должны.
-По поводу? Подожди секунду,- Денис накрыл ладонью телефон и шепотом мне, - свали на пару минут, а?
Я отчаянно замотал головой, потому что чувствовал, что не должен, не при каких обстоятельствах, не должен уходить. В ответ он поднял руку и оскалил зубы, как бы угрожая, я в ответ показал средний палец, состроив каменное лицо.
-Я здесь. Так, что там за тема?
-Речь пойдет о твоей сестре.
После разговора Денис сбросил вызов и опустил руки.  И это не только говоря фигурально. Он переменился в лице, сидел, и смотрел прямо перед собой. Я, как совершенный идиот, сидел точно также. Значит, у нее есть ко мне чувства.
-Знаешь, что такое "****ство души"? – спросил внезапно Денис.
-Нет, она мне про такое не рассказывала.
-Это когда человек торгует своей душой, впускает туда каждого, кто попросит. ****ство души - это когда ты притворяешься, что любишь, хотя на самом деле единственное, о чем ты заботишься, так это о том, чтобы не выдать себя, что это  не так. Ты можешь торговать телом, но если торгуешь душой - ставь на себе крест. Она страшно боится продать так свою душу, потому что платить придется после этого только пулей в лоб. Она тебя любит – это правда, теперь тебе нужно убедить ее в том, что с тобой она в безопасности.
Я молчал. Что здесь можно было добавить? Просто кивнул головой, потому что каждое слово сейчас было бы пустым. Денис набрал номер Алекс.
-Мы приедем. Что ты задумала?
                ***
Несколько часов спустя мы были в ночном клубе «Стейк».  Жареное мясо - весьма говорящее название для ночного клуба. План Саши оказался прост: она и Настя приходят на место встречи чуть позже нас, при этом последняя не знает, что мы там вообще собираемся появиться.  В удобный момент, когда рядом с Ненс не будет подруги, меня направляют к ней, и я признаюсь во всем, в чем смогу. Здесь должен быть занавес и уж точно happy end. Оставалось дождаться, когда она будет одна и не попасться ей на глаза раньше времени.
Мы направились в самый дальний угол большого зала, где было наименьшее количество освещения.  Само заведение представляло собой 4 длинные коричневые кирпичные стены, со множеством дополнительных перегородок. Стальные столики, бар, грубые стулья и диванчики, оббитые сливовым бархатом. До места назначения я добрался уже один. Оглянувшись назад, я увидел, что Денис танцует с какой-то местной завсегдатай, удобно пристроившись сзади и положив руки ей на живот. Я ухмыльнулся и уселся на один из этих диванов.  Ненс и Алекс видно не было, и я выдохнул спокойно: еще есть время.  Я заказал у подошедшей официантки водку со льдом и достал сигареты.  Приятный мандраж в преддверии чего-то совершенно особенного бил по нервам. Главное, сохранять здравый рассудок и хоть сейчас постараться не напиться.
                Ненс
 Я хотела забыть все сегодняшние откровения, хотела  избавиться от них. Они отягощали и были бесполезны. Надев короткие черные шорты с завышенной талией, короткую хлопковую рубашку и пиджак, сунув сигареты в карман и взъерошив волосы, я посмотрела в зеркало и приказала себе сделать именно это – забыть. Я не нуждалась в нравоучениях Алекс, поэтому, как только мы пришли в клуб, я сразу же от нее отстала и ушла в другой конец зала, хорошо, что он большой, да и народу тьма. Перед входом она дала мне какой-то порошок, сказала, что убийственный и одной полоски будет более чем достаточно, чтобы просто немного успокоиться. Я втянула две, как только от нее избавилась.

Потрясающее ощущение свободы. Голова кружится, ничего толком не видишь, все отрывками. Я уже была на танцполе, покачивалась и прыгала в толпе. Нет, я все же здесь одна. Или не одна? Я чувствую чьи-то прикосновения. Только бы не он. Нет, не он. Какое-то разочарование. Тебе вообще-то без разницы, вспомни. Свет меняет свои краски, все отрывочно, я счастлива. Я улыбаюсь. Человек что-то мне шепчет, и я смеюсь. Какая разница кто он, если мне легко рядом с ним. Мы идем к стойке, и он подмигивает сегодняшнему бармену. Тот делает два одинаковых коктейля, затем мы пьем, перекрестив руки – на брудершафт.  Мы опять смеёмся, я сильно запрокидываю голову и, не удержав равновесия, падаю с высокого стула.  Он, прибывая в таком же настроении, как и я, специально падает рядом. Я счастлива. Вспоминаю фразу из любимого сериала и выдаю: «Гравитация, бессердечная ты сука!».  Он понял меня и смеется, а может и не понял, но смеется. Вот уже пытается поднять. Я притягиваю его за футболку и целую. Он ведет меня за кирпичную стену - одну из перегородок, что отделяет основной зал и образует маленький коридор. Мы проходим мимо каких-то парочек, кто-то из них курит травку, кто-то уже приступил к прелюдиям. Он идет впереди, тянет меня за руку, оборачивается и улыбается.  Какая-то девушка танцует, оголив грудь. Я слышу песню Angelspit  «Juicy». Мы в конце кирпичного коридора. Мой спутник садится на пол и хлопает по месту рядом. Я стою и смотрю, как он достает косяк и зажигалку. Втягивает и выпускает дым. Я сажусь на его вытянутые ноги и вдыхаю из его облако дыма.  Его руки снимают с меня футболку и расстёгивают  замок на шортах.
                Леон
Принеся очередную водку, официантка разливает ее мне на джинсы. Уже, будучи порядком надравшимся, я решаю, что лучшее в этой ситуации - это пойти в туалет и попробовать оттереть мокрое пятно. Шатаясь из стороны в сторону, подталкиваемый людским потоком, я добираюсь до пустого пятака у туалета.
Настя! Она стоит у кирпичной стены, где быть совсем не должна. Она целует кого-то и ее руки лежат у него на плечах, а его – сжимают ее волосы на макушке.  Она отрывается от него и махает ладонью в знак прощания. Я не двигаюсь  и не могу поверить своим глазам. Предательством можно убить в человеке даже то, что, казалось, и так было мертво. Ненс замечает меня, и я вижу, как меняется ее лицо. Я подхожу ближе.
-Ты спала с ним?
-Почему ты это спрашиваешь? – ее голос трещит искрами возмущения.
-ТЫ С НИМ СПАЛА?!
-Прости…
Я задыхаюсь. Голос в моей и без того одурманенной голове начинает орать целые проклятия, и я больше не могу стоять на ногах. Хватаюсь за голову и хмурюсь от боли.
-Леон, что с тобой? – эта тварь напугана.
- Не подходи ко мне!
-Леон…
Я вскакиваю и больше не в состоянии контролировать свою злость. Каким я был идиотом!  Как мог поверить в ее искренность. Мои руки опережают мои мысли,  я замахиваюсь и даю ей пощечину. Она отлетает к стене и сползает вниз, я вижу слезы на предательских глазах.
-Еще скажи, что тебе больно?!- ору.
Ко мне подбегает охрана, скручивает и выводит к чертям из клуба через черный выход. Я оказываюсь на улице, в закоулке между домами. Резкий холод приводит меня в чувство. Я не могу отдышаться и понимаю, что меня вот-вот вырвет. Я падаю на колени,  упираюсь руками в мокрый асфальт и опорожняю свой желудок.  За пять минут счастья я вскоре расплачусь неделями боли. Нет в этом мире справедливости, ни черта в нем нет.


Рецензии