Не о чём

Да Вова приехал с Тайланда привёз айфоны на продажу,познакомился с новыми проститутками а так на всякий случай,за тем Толян вчера позвал в клуб так поарать,Кастыра поругался со своей новой супругой по счёту 3-ья,так хорошо что на Украине на Майдане не гибнут люди,по крайней мере так говорят ,да ещё я подружился с первой Надей так классно что сейчас нахожусь в какой то эфории,ещё Фанта сейчас полизала ступни ног,Кирилл сына проснулся собирается в школу уже в 11классе,готовимся здавать ЕГЭ и поступать в ВУЗ професия переводчик,сегодня у меня последняя платёжка за авто-Дэу Нексия,и машина моя,да...сейчас была бы уже 2-ая ,Рено Логан пропил за ночь,мне бухать ваще нельзя последний раз я чуть не убил друга,приревновал к Нади 1,ну и чуть его катедж,не спалил,короче выходить надо на работу,да...Надя2 сейчас одна без меня а может...?не одна...


Рецензии