Биомасса. Часть 12

Мой визит за оцепление заставил Господина Исихару заподозрить мою персону в случившемся бунте, а так же в увеличении карантинной зоны. Не сказал бы, что это не было сто процентной не правдой. Слухи в подобных местах распространяются быстро. Да и тот факт, что каким-то образом на оцепленную территорию проник новый человек, а потом «нагулявшись» еще и смог уйти, точно вызвало недоумение граждан.
Воспоминания о посещении «зоны» заставили вздрогнуть и, на некоторое время погрузиться в раздумья. Я сидел за столиком в открытом кафе и старался не смотреть на мимо проходящих людей. Однако получалось это плохо. Взгляд то и дело скользил по прохожим. По молодым и старым, по мужчинам и женщинам. И помимо гендерных признаков их связывало кое-что еще. Походка. Непрерывный процесс падения, такой угловатый, неаккуратный. Время будто замедлилось, и я внимательно изучал каждое движение передвигающихся по дороге организмов. Как ужасно. Примитивизм расы. Может, люди не должны были эволюционировать. И их походка была бы сейчас более грациозной, передвигайся они на четырех конечностях.
Тут мимо кафе практически пробежала компания девочек школьниц. Я заметил, что их походка еще более неуклюжая. Еще более некрасивая. Интересно связанно ли это с тем, что они пытаются ходить от бедра?
Я закурил новую сигарету. Что-то Георг опаздывает? Может пробки? Ладно, время терпит, да и я уже давно не выбирался из дома ради обычной встречи со старым товарищем.
Тут я неожиданно сам для себя повернул голову в сторону. Мозг еще не осознал, за то взгляд тут же остановился на кое-чем интересном. Какое-то темное пятно. В огромной цветастой толпе есть неподвижное темное пятно. Такая странная поглощающая темнота. Мне потребовалось некоторое время, чтобы разглядеть, то, что так меня заинтересовало.
Темное пятно стало приобретать очертания девушки стоявшей на противоположной стороне улицы. Она отличалась от всех. Не смотря на обычную, и даже яркую одежду мне она казалась темной. Будто ее окружает темный ореол. Люди, проходившие мимо, казалось ее не замечали. А она стояла, распрямив спину и смотрела, как мне показалось на меня.
Я обернулся и посмотрел на остальных посетителей кафе. Все были увлечены диалогами друг с другом, ни кто и не смотрел на эту особу. Я снова посмотрел через дорогу, видение не исчезло. Теперь сомнений нет, она и правда наблюдает за мной. Кто она? Откуда меня знает?
Не сводя взгляда с «девушки-видения» я отпил уже остывший кофе.
- Привет! Давно ждешь?
А вот и Георг. Что-то он и, правда, припозднился.
- Все нормально. Привет. – Я поприветствовал знакомого кивком и предложил сесть напротив. Георг естественно воспользовался предложением и устроившись на месте заказал себе обед. Зная его аппетит, еда не пролежит на тарелке и пяти минут.
Опомнившись, я снова перевел взгляд на девушку. Она не исчезла, нет. Но смотреть на меня перестала. Просто отправилась куда-то вверх по улице. Странная какая.
- Так зачем ты хотел меня видеть? – Георг, словно маленький ребенок елозил по стулу, пытаясь принять более удобное положение.
- Обязательно нужна причина?
Мужчина рассмеялся, да так заливисто и заразительно, что и я не сдержал улыбки.
- Что бы ты решил со мной встретиться без причины? Не смеши и лучше сразу переходи к делу. И еще кое-что… - Смех резко стих, и мужчина стал серьезным. – Я знаю о твоих увлечениях и твоих амбициях. – Я замер, понимая, куда он клонит. – Изая, это ведь ты начал? Я прав?
Может ступор, а может меня все подкосили последние события, но я рефлекторно кивнул, даже не задумываясь скрывать истину. А Георг задумался, опустив голову. Надолго задумался, ему успели принести заказ, а я успел выкурить три сигареты. Не сказать, что у меня началась паника, скорее я чувствовал легкое напряжение. Ведь Георг мог сейчас же отвести меня в полицию, фальсифицировав улики. Хотя и это бы не потребовалось, правительство только и ищет козла отпущения для оправдания всех этих беспорядков.
Будто учуяв запах еды, мой собеседник ожил, и поднял взгляд на меня, начав свои рассуждения вслух.
- Я догадывался, что ты не просто так собираешь подобную коллекцию. Да и ход твоих мыслей мне хоть и не понятен, но направление я кое-как улавливаю. – Он продолжал свою только ему понятную тираду, а я даже не слушал. Мне почему-то очень хотелось встретиться с той девушкой взглядами еще раз. Мне кажется она интересный человек, да и человек ли. Почему то вероятность последнего я тоже не мог вычеркнуть. – Короче я хочу тебе помочь в твоем деле. Бесплатно, естественно.
- Забудь. Я пришел просто провести с тобой время. – Конечно это ложь, мне нужны были адреса, но в такой ситуации лучше обратиться к кому нибудь другому или выяснить все самому.
- Не надо меня недооценивать. Я могу быть полезен.
- «Полезен» в чем? – Этот голос я узнаю везде. Подняв голову, я естественно увидел Шизуо. Как не привычно видеть его в обычной одежде. Никакой тебе формы бармена. Черная рубашка и брюки в тон, ну и, конечно же, солнцезащитные очки с синими линзами. Прекрасен, право слово.
- Ну, ты же отказался со мной спать дорогой. – Естественно я решил отшутиться.
Шизуо глянул на меня, но потом перевел взгляд на Георга. Расколоть его, блондину показалось более реальным, нежели добиться правды от меня. На шутку он даже не отреагировал, какой проницательный Шизу-чан.
- Изая, возьми меня помощником или я все расскажу твоему «другу». – А Георг быстро соображает. Даже слишком, паршивец.
Выдержав театральную паузу, я снова кивнул.
- Договорились. Будешь мне помогать, всех деталей от меня не жди, и выяснять их не смей. – Я протянул ему папку с тремя подписанными фото, троих разных людей. Предположительно один из этих трех выслал мне «предложение покаяться». – Мне нужны их адреса и краткое резюме на каждого. Выяснишь, позвонишь.
Я не стал прощаться. Просто встал и пошел домой. Как же не вовремя появился Шизуо. Он же теперь не успокоится. И что мне ему сказать? Как обычно соврать не получится. Он не поверит. Сказать правду? Нет! А может сказать только малую часть, только чтобы утолить его любопытство? Но какую?
- А ну ка стой! – Блондин естественно шел за мной.
- С чего вдруг. Пошли домой Шизу-чан, я так устал. – Опять я кривляюсь. Боже мой, ничему меня жизнь не учит. Шизуо кстати до сих пор живет со мной, теперь под предлогом цитирую «приглядывать за тобой неугомонным». Не то чтобы меня это устраивало, но пока я не один в квартире меня не пугают эти странные голоса. Мужские, женские, детские. Они все время шепчутся. Ведут непрерывную беседу. Но теперь я могу убедить себя, что это мой сожитель так играется. Я даже поселил его в соседнюю комнату. Пусть будет по ближе.
- Изая сколько можно?! Когда ты мне уже все расскажешь? – Всю дорогу до дома он просто бубнил, что-то нечленораздельное. А как только мы переступили порог жилища, взорвался потоком вопросов.
Сняв с себя куртку, я посмотрел на него. Что-то в моем взгляде заставило его замолчать.
- Прости Шизу-чан, но тебе еще слишком рано отворачиваться от неба. – Эта короткая фраза прекратила наш диалог.
*   *   *
Вечер близился к ночи. Шизуо ушел к себе, все еще обдумывая что-то. А я приняв душ уселся в свое кресло, решив хоть немного расслабиться и посмотреть что нибудь ненавязчивое. Современное телевидение предоставило мне много таких программ на выбор. Я остановился на более менее сносной, и уставился на широкоформатный экран плазмы.
Я и забыл, как много бывает рекламы на ТВ. И вот в один такой перерыв я отправился в туалет. Вернувшись, я заметил, что вместо шоу на экране были помехи. Неужели кабель отошел. Я тут же проверил соединение. Все в норме. Главное правило «включи-выключи», так же было приведено в действие. Безрезультатно. Теория помехов на канале так же была отметена, проверено.
Тут я услышал шепот. Шепот множества голосов. И тут же потряс головой. Это все помехи, мне просто, кажется. Надо выключить телевизор и пойти спать.
Почему он не выключается?!
Я продолжал щелкать кнопкой пульта. А шепот становился громче, и теперь я стал различать отдельные голоса, обрывки фраз.
- Мне это кажется. Я просто устал. Да, я устал. Кажется. Кажется. Мне просто кажется.
В приступе паники я выдернул штекер телевизора из сети. Он и это не помогло. А голоса тем временем слились в один повторяя одну и ту же фразу.
«Виноват! Виноват! Виноват! Виноват! Виноват! Виноват!..»
Голос нарастал и нарастал. Я закрыл уши руками, но он стал кричать.
- Шизу-чан! – Закричал я что бы сил.
И он прибежал ко мне. Перепрыгивая ступеньки, он прибежал ко мне на первый этаж, тут же обнимая и успокаивающе гладя по голове, словно маленького ребенка. Меня всего трясло, и только сейчас я заметил, что глаза стали влажными от слез. Ища защиты, я прижался к сильному блондину, который ничего не говорил, просто стоял со мной в обнимку и успокаивал. Голоса пропали.
- Шизу-чан, ты переезжаешь ко мне в комнату.


Рецензии