О Майдане, национализме и правых движениях

По событиям на Майдане мы теперь легко можем понять, зачем в Украине (и особенно в России!), начиная с 90-х, так старательно развиваются все эти "правые" движения. Вот они — плоды всех этих зигулей, 14/88 и "белой" политики. Туда же относятся всякие эти доморощенные "славяно-арийские веды" и прочее долбославие, подкормленное псевдонаучными изысканиями в политических целях.

Толпа фашиков всегда выращивается в странах с либеральным или тоталитарным режимом управления для создания радикального блока, для собирания толпы, которая готова всё смести на своём пути ради какой-то там высоко-идеальной и благородной цели, и в этом отношении весь этот нац. социализм ничем не отличается от прочих, революционирующих как спичка, социализмов, борющихся якобы за свободное развитие общества, в т.ч. и большевизма, который в XX веке с корнем вырвал русскую государственность, задавил и умертвил и без того уже подвыродившуюся культуру и интеллигенцию как явление, вывез богатства на Запад и построил в России рабский Вавилон, идеологические и поведенческие отголоски которого мы наблюдаем до сих пор.

Подобная толпа радикально настроенных граждан с лёгкостью используется любыми провокаторами в своих целях — это, так скажем, субкультура и управляемое стадо убеждённых анархистов в одном флаконе. Сама же "правая" идеология в чистом своём виде не несёт ни одной стране никакой пользы, ибо чрезмерно утопична, а всё утопическое, как известно, создано лишь для того, чтобы всё подстроить под одну гребёнку — никакого роста и развития от подобных обобщений ждать не стоит, так как развитие должно быть постепенным и планомерным, а не спонтанным и стихийным, как бедствие.

Все, кто ведётся на "правые" призывы, падают в яму собственных предрассудков, скормленных западными идеологами ещё с далёких дореволюционных времён. И там, где дело начинается такими вот предрассудками, заканчивается оно обычно пребыванием в какой-нибудь очередной упоротой толпе, которая, прикрываясь заученными благородными лозунгами, сеет на собственной своей земле террор и хаос.

Это не означает, что у государств не должно быть особых приоритетов в отношении так называемых "титульных" наций, формирующих основной их генофонд, менталитет и культуру, но радикализм, несомый националистическими идеологиями, излишен. Всё должно быть в меру, а там, где меры нет, она, как правило, проливается невинной кровью.


Рецензии