А что ты можешь сейчас мне дать?

А что ты можешь сейчас мне дать?
Квартиру съёмную, проблемы с мебелью?
Тебе лет 5 ещё танцевать...
А после куда? Как метель в июнь...

Никому не скажешь что чувствуешь,
А я 1000 раз подумаю, прежде чем,
Опять получу ещё...
Букет роз и сладкие "I love you".

Дождик капает, тексты пишутся.
Ты сказал: "юрист не профессия-
С деньгами так просто не дышится,
Не живёт,как танцор,он весело.

Но,чёрт возьми, твой маскарад,
Не по возрасту стал тебе,
И куда денешь столько наград?
(Не судьбе?Не жене?Не сыну?)

Спасибо что сказку дарил,
Спасибо что всё было временно,
И Господи, правда нет сил,
Спасибо кричать, что я не беременна...

Десятки прелестных слов,
Цветов дурманящий запах,
И жестов твоих...и вдох...
Запомнились, а сейчас нах...их!

Я помню любимый десерт,
Конечно...вино вместо чая,
И глупость когда берёт верх!
И мысли твои... словно в рае...

Спасибо за искренний смех,
За искренность глаз, что нет лести...
Спасибо, что ищешь успех!
Спасибо,что мы не вместе.

Я слишком многое знаю,
Про жизнь твою и судьбу,
И про ребёнка скрываю,
Тайну только твою..

Я знаю про друга, про связи,
Что можно назвать голубыми,
Хотя мы все тут погрязли,
Да... оба мы не святые...

И знаешь, 4 лимона...
Конечно, продать машину...
Верни её...синюю снова...
С улыбкою вспомним картину:

Как мы познакомились только,
Весною урок был прекрасный,
Ты был позитивен настолько,
Что я не смогла прекратить улыбаться...

Тогда я не знала откуда ты..
И что мне совсем не подходишь,
Что был наркоманом-всё сложно так..
Теперь стороной что обходишь.

Мы просто с тобою разные,
Спасибо, что пути разошлись,
Что в этой любви не погрязли мы...
Но как друзья сошлись...


Рецензии