***

я хочу прожить с тобой лет до ста.
делить ложе и вместе готовить ужин.
ты пойми,кроме тебя мне никто не нужен.
я хочу быть уверенной в том,
что и через лет 15-20 мы так же будем вдвоем.
будем жить вместе и безумно друг друга любить.
 я хочу быть уверенной в том,
что нам не помешают ни годы,ни расстояния.
каждую ночь,засыпая,я лишь хочу видеть свое сладко спящее и до боли родное лицо.
и до того,как я буду на смертном одре,
я желаю лишь одного:
засыпать и просыпаться рядом с тобой,
держать до конца, твои сильные милые руки,
 и ощущать их прикосновения на своей коже.
познать глубину твоих любящих глаз
,дать волю мечтам и осуществить все,связанное с тобой.
 и наверно,я немного того.
и наверно я слишком прошу.
но мне бы знать,что не зря.
но мне бы знать,что в конце я увижу тебя.


Рецензии