Боги других планет глава 1

          

Ученые считают ,что жизнь на Земле произошла из молекул веществ.Значит где-то в моем ДНК хромосом есть код этого,трудно представить это ,но попробую объяснить ,точка будет молекула из нее идет ствол из которого растут ветки.Каждая ветка это жизнь растения или животного мира которая делится на виды , и я макушка этого во мне весь живой мир от травинки да динозавра,и гипотеза ,что бог создал человека  из ребра имеет свою жизнь,так-же как клонирования человека.
-Ник ,-раздался голос за спиной,я обернулся за спиной стояла Рос .
-Нас зовут в лабораторию для взятия костной материй .
-Да сейчас идем ,-я отключил комп потянулся и схватив ее за талию посадил на свои колени и поцеловал в губы,она начала сопротивляться и вырываться из рук
-Ник ты вообще думаешь ,что могут войди люди -я прижал ее еще крепче и нежно своим поцелуем заставил забыть все на этом свете,но нашу идиллию прервал стук в дверь мы как школьники встали и открыв дверь вошел босс .
-Ну детки чем тут занимаемся вас уже 10 минут ждут в лаборатории,бегом туда - и толкнул меня в плечо и мы с Рос распахнув дверь побежали в лабораторию .
Перед тем как войди нас обработали противомикробными средствами и мы в голом виде легли на операционный столы , мой взгляд скользил по ее красивому телу и от этого на душе было легко ,ее синий глаза успокаивали меня. Вокруг нас начали двигаться роботы внешней похожи на людей ,но без эмоций на лицах и с четкой программой в чипе , что делать в данной момент ,уколы нам сделали одновременно и мы ушли в царство сна где встретились на острове среди моря ,солнце светило ярко облаков на небе не было мы оба нежились на песке глядя как дельфины рассекают море своими телами.Я приподнялся на локте и поглядел на нее,по щеке у ней текла слеза он знал причину её печали ,уж сколько лет они мечтали о ребенке ,но врачи поставили диагноз бесплодия и даже современная медицина 23 века была бессильна в этом.Я пальцем стер слезу и поцеловал в губы она улыбнулась мне и наши взгляды встретились и мы оба подумали,что скоро наши частички тела полетит к далекой звезде на которой нет жизни и полученные из костной материй молекулы должны дать жизнь на планете Сон. Ученые долгие годы изучали и проводили опыты над костной материй тел дробя ядерными пучками атомы и молекулы ,и заморозив их в низких температурах погрузив в раствор для роста и размножения ,который должен был разбудить ядерный пучок к жизни и там на планете которая была без жизни начать цикл эволюции с простейших форм жизни к сложным вершиной которой будет человек.
-Ник как ты думаешь мы встретимся на той планете в будущем?
-Обязательно должны.
-И у нас родится дочь?
-Да и очень похожая на тебя,- я погладил ее волосы на голове, мысли начали обрываться и сон перешел в реальность.
                ----
Ракета стояла на стартовой площадке готовая к взлету острием направленная к звездам .Я и Рос стояли рядом и глядели на ракету которая несла частичку наших тел.
-Ник,знаешь пройдут века мы с тобой встретимся в другом обличье ты узнаешь меня на планете Сон в другом обличье?
-Да узнаю молекулы тела и души будут тянуть к тебе, как и твои ко мне и у нас с тобой родится дочь которая будет бегать по траве и ласкать животных который будут нам родными по генетическому коду.
Ник обнял ее за плечи и Рос плача уткнулась в его плечо слезы счастья текли по ее лицу и она шептала ему.
-Моя девочка Арина я прилечу к тебе,прилечу- и хотя знала что-бы полететь нужно быть вечной как боги ,это ей казалось уже возможным шагом в открытия будущего человечества.
Ракета оторвалась от земли и выпустив из сопла пламя ,рванулась стремительно высь к планете Сон.   
        (продолжение следует)


Рецензии