На кафедре

Дверь кафедры распахнулась и в неё, сметая несуществующие преграды, вкатилась заведующая АХО Альбина Львовна. Дама более чем бальзаковского возраста (значительно более), неординарного характера, как и столь же неординарного весогабарита. Следы былой красоты подчёркивались реденькой копной рыжих волос и длиннющими крашенными ногтями. Приход экзальтированной особы, в столь ранний для её нежности час, предвещало новость - как минимум о явлении нового мессии. Все приподнялись... .
 - Арнольд Петрович меня домогался! - выпалила она сенсацию.
Послышался звук рухнувших на стулья сотрудников. Здесь надо отметить, что Арнольд Петрович, это маленький, тощий, остепенённый доцент, которому мы на днях отметили восьмидесятилетие.
- Альбина Львовна - выдавил я из себя, подавляя приступ икоты - может быть вы приняли ...так  сказать...желаемое за действительное.
- Михайлов, и ВЫ ....
Дальше я третьим чувством понял, что надо бежать,...бежать, БЕЖАТЬ. Ловко проскользнув под рукой надвигавшейся дамы, выскочил в коридор. Через него в лабораторию, где Петрович заканчивал со студентами занятия. Бесшумно подойдя, прошептал:
 - ЧП, ...на два слова... - кивнул я на дверь.
 - Да вы что! - взволновался доцент, услышав мой рассказ об откровениях Альбины - Я только взял её под руку, когда у неё подломился каблук, на перемене..., при всех..., при студентах.... Она правда посмотрела на меня так удивлённо: - "Какой вы...однако!" и дальше пошла... .
 - Так вот милейший друг, по её словам, вот здесь, на перемене..., при всех..., при студентах..., вы пытались овладеть ею!
В это время, находящиеся на другом конце коридора кафедральная  дверь, с шумом раскрылась. Показалась  Альбина Львовна.
 - Где он, где этот нечистоплотный мужчина!
 - Я пропал - взмолился Петрович.
 - Не вы один - пробурчал я, начиная отступать.
 Но сзади, меня уже подпирал бесстрашный Арнольд.
 - Не покидайте меня, эта Тигра Львовна меня съест...
Разъярённая Альбина приближалась.
 - Она съест меня вместе с вами, и не поперхнётся! - продолжая разговор, я начал прокручивать варианты отхода.
 - Миша..., вас то за что? - голос Петровича дрожал, но ещё был крепок.
 - Я имел неосторожность высказать при ней одну вольную мысль... -  решение было найдено - В аудиторию...
 При студентах она вряд ли будет устраивать разборки.
В лаборатории я сел за стол, делая вид, что изучаю методички. Арнольд Петрович окружил себя верноподданными двоечниками.   
"Эти своего кумира в обиду не дадут " - думал я глядя на студентов - "И Альбина это знает. Без Арнольда лентяям и бездарям зачёта не видать как своих ушей. Он добрый. Он их вытянет".
Дверь приоткрылась и показалась не предвещавшее ничего хорошего голова заведующей АХО. Но вероятно после оценки ситуации, тон у дамы был мягок:    
 - Арнольд Петрович, как ваше драгоценное...
 - Спасибо Альбина Львовна - доцент слегка воспрянул духом - Изумительная погода, хочется жить и жить ... .
Изумительная погода представляла за окном промозглый осенний дождик и сильный ветер. Но это было там, на улице, а здесь я с прытью старого царедворца предложил уже вошедшей даме стул.
 - Присаживайтесь, консультации кончатся не скоро, отдохните... .
 - Да нет, пойду - отмахнулась Альбина - Мне надо и с ВАМИ поговорить...
 - Альбина Львовна, хоть убейте (зря я это сказал), некогда. Часа через два я всецело ваш - пробежавшие мурашки по спине не помешали мне сделать видимый реверанс.
  Дама ушла. Арнольд Петрович просидев со студентами допоздна (и поставив не один зачёт) спокойно отправился домой.
На следующий день он взял больничный на недельку. Анекдотец подзатих (а именно так его восприняли окружающие) и наверное о нём ни кто не вспомнил, если бы я не настучал сей рассказ на клавиатуре, поздним вечером двадцать шестого января четырнадцатого года нового тысячелетия.


Рецензии
Давно так не смеялась, главное таких героинь пруд-пруди, среди знакомых. Спасибо.

Дария Джумагельдинова   15.09.2015 20:01     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Дария за тёплые слова.

Михаил Михайлов 8   16.09.2015 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.