Этимология слова Византия

На самом деле она изначально звучало как G'izantiya, европейские авторы произносили это на свой лад и она звучало как Византия. Это слово не исчезло бесследно. В современной Турции топоним ГАЗИАНТЕП и это есть ГИЗантия. А слово ГИЗ укороченный - ОГУЗ.
  Она существует в словах КИРК-ГИЗ, ныне КИРГИЗ, ЧИНГИЗ и многих  других словах.   


Рецензии
Византия,это "ВИЗА"от Бога "Тео". "ВИЗА", это письменное "РАЗ-Решение", где "РАЗ", это Высший, Первый бог, и его "РЕШЕНИЕ", подпись, печать,Туг-
РА... Бог Солнца,это РА,РАЗ,РОС, КОЛ, ОДИН. От РАС и Я, РОССИЯ, Русия, РАША, РЕЧ. При обратном прочтении РЕЧ-ЧЁР, было Русское Море, стало "Чёр-ным". От КОЛ и Я, имя КОЛЯ, Николай,(особо почитаем на Руси). "ВИЗЫ и ТУГ-РА", ставились на письменные документы и выдавались в Царьграде, который и переименовали в г."ВИЗ", Византия. Может я не прав, но Русский - самый великий и могучий, почему. Да потому, что это первый письменный язык по правилам, Правильный язык.С уважением В.Шепелин. Омск.

Владимир Шепелин   16.07.2017 18:13     Заявить о нарушении
Пусть "живет" и Ваша версия! Океан слов помещает все наши слова.
Давайте прислушаемся к выводам логики. Читайте моё историческое эссе "Прогулка с Геродотом" там я высказал свое мнение.
С уважением,

Анвар Шукуров   16.07.2017 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.