***

26.01.14
Мельхиседек, Иисус Сананда, Кут Хими, Рафаил, сонм нас.
Об Украине.
На Украине нагнетают обстановку те. Кто ведет политику Запада, они хотят до конца развалить страну. На Украине есть люди пробудившиеся, им не безразлична судьба страны, они объединяются и просят помощи у России. Русский народ великий, они всегда помогают, если их просят. Любимые Украина это ваши братья, это славянский народ, вы связаны любовью. Ваша помощь украинскому народу очень нужна сейчас. Пошлите им вашу и веру в себя, объединитесь для этого, услышьте их зов любимые! Если не вы. То кто это сделает? Ваша великая миссия началась по спасению всего мира, будьте достойны ее любимые Россияне. Вы великий народ, великий этнос, ваша сила в любви и единении. Вы можете накрыть Украину любовью и не дать терзать светлые души.
Спасибо любимые.
27.01.14.
Расскажите, что происходит с моим организмом, кто ответит? Гиппократ, Рафаил.
Вы многие хотите омоложение. Твои гормоны начали вырабатывать тестостерон, запускается процесс омоложения, эстрогены начинают свою работу. Следующим этапом начинает работать гипофис, железы. Исчезнет седина. Кожа станет эластичной, спокойно за всем наблюдай.
Расскажи, как зубы новые вырастить? Зубы это по сложней, надо добавит в еду кальций 0.1  гр. Каждый день, массаж десен усилит питание. Еще ваше намерение и четкий образ завершит процесс появления и формирования новых зубов. Гиппократ, а как ты себе вырастил новые зубы? Я выразил четкое намерение, и мой организм включился, я сам определил возраст который хочу и зубы новые. Кальция у меня было достаточно. Также и зрение восстанавливается. Чистое питание- фрукты, овощи, родниковая вода.
Кто мне отвечает? Светлая сущность. Уйди , я с  Гиппократом говорить хочу. Я требую. Гиппократ ответь, что происходит с моим организмом? Дитя мое канал твой искривляет все. Тебе я говорил совсем не то. В тебе женщина вновь просыпается, это заметно тебе. Стареть вы все не будете, а многие и молодеть начнут, вернуться в вас процессы детородные и глазки вновь блестеть будут и кожа разгладится. Про зубы ты спрашивала, зубы у вас в плачевном состоянии, зубные пасты сделали свое дело и то, что вы едите. Пошлите вашим зубкам любовь, за то, что еще живы и тем, что были да умерли. Когда в организме все начнет друг за другом работать на омоложение и зубы тоже начнут появляться. И уж негатива никакого, держитесь в любви.  Спасибо дорогой.


Рецензии