Я тебя забуду

Знаешь, я думала, что при расставании с тобой, земля развергнется и я начну падать в бездну, но... к счастью есть мелатонин, теперь он какое-то время будет спутником моего сна, бокал вина или коньяка, а еще чаще пива, легко можно заменить на таблетки и подушку. Ты был прекрасным любовником, возможно ты даже любил, но ты видел мои слезы и унижения, знай, я обязательно поднимусь и перестану о тебе думать, данное чувство меня подкосило... Но любовь не может быть больной, а мое чувство не совсем здорово. Любовь должна приносить покой, ощущения того, что ты нужен, а у нас какая-то игра в одни ворота. Я дико извиняюсь, что тебе пришлось объясняться, но с другой стороны, тебя выслушали и поняли, так что можно это обернуть в услугу, я избавила тебя на какое-то время от вранья. Ведь ты не сможешь долго сохранять верность. Я бы не хотела думать, что я причинила тебе боль, но пришло время расставлять приоритеты, и я их расставила. У тебя никогда не хватило бы духу, все это прекратить. Ты собирался сбежать в Китай, и что бы все само собой улеглось, но твой возраст, должен тебе уже кричать, что пора брать на себя ответственность и нести ее, за свои поступки. Мне было очень хорошо с тобой, но я все таки понимаю, что себя я люблю больше, и когда-нибудь я смогу снова подпустить кого-то к себе, и этот человек, будет достойно любить только меня. Для него мои глаза будут лучится светом, и ему будут написаны прекрасные строки, а не страдальческие стихи, которые рвали мне душу и сердце в клочья.
P.S.: Пока всё ещё люблю, но и это всё пройдёт и забудется...


Рецензии