Фотографии

Холод. Зима . Снег. Самое прекрасное время для одиночества. Почувствовать, и насладится этим  запахом, окунутся в тоску.   Забыть о настоящем и думать только о прошлом. О том, что когда то было давно. То ,что ушло и больше никогда не вернуть.  Начинаем винить себя в том, что не удержали это время. Это уходящие минуты.  Теплое одеяло, чай могут загладить все шуршащие мысли, выходящие из нашей головы как подарки из красочных коробок, украшенных разноцветными бантами. Спокойная музыка  входит в нашу душу как течение в реку.  Под этим давлением мы начинаем вспоминать.  Разноцветные картинки как странички  в альбоме переворачиваются в нашей голове. Они уже даже не спрашивают нашего разрешения  нашего разрешения. Так надо. Это такое душевное состояние. Садимся на подоконник , тепленько укутываемся одеялом, пьем горячий чай,  музыка кружится , а мы смотрим фотографии. Минутные воспоминания. Улыбки. Радость. На глазах появляются слезы.  Я очень люблю такие моменты.
  Я беру телефон и смотрю на время. Час еще не поздней. Хочется позвонить кому-то. Поговорить. Поделится своим состоянием души. Но вместо этого набираю  номер и отсылаю сообщение.
- Сейчас лежу на подоконнике и рассматриваю наши фотографии, вспоминаю те прекрасные минуты. Смотрю, какими мы когда-то были счастливыми. Это самые счастливые минуты, в моей жизни проведенные с тобой. У нас такие мерцающие и завораживающие улыбки , хочу чтобы мы вечно так улыбались . Не смотря на то на каком расстоянии мы находимся. Хочу вечно оставаться с тобой такой. Я тебя очень люблю…»
Просидев немного времени понимаю , что это не к чему . Но все таки отсылаю , даже не надеясь на ответ.
Мое одиночество всегда останется со мной. Оно у меня внутри, даже не смотря на то, где и когда я нахожусь. Холодное сердце, как и руки, которые не смогут по настоящему согреть кого-то, обняв в этот холодный и зимний вечер. А жаль….. Могла бы получится  романтичная и трогательная история………А так дороги осыпанные снегом . Не одного следа человека. И две качели ………… заметенные в снегу…..


Рецензии