Подарок на день рождения. Эпилог

                Эпилог

    Гости сытые и уставшие дремали в тёмном автобусе. Он поднялся в Иерусалим со стороны Модиина и вскоре затормозил у моего подъезда. Я шёпотом попрощалась с гостями. Не знаю, слышал меня кто-то или нет, но выйдя, направилась ко входу. Мой юный спутник оказался рядом:
    - Ты куда? – стараясь быть строгой, спросила я.
    - Как куда? Провожу до двери. Нельзя же отпускать красивую женщину в столь поздний час одну. Кто знает, может у вас тут водятся всякие маньяки и убийцы.
    Мы не успели сделать и двух шагов, как автобус захлопнул дверь и... уехал.
    Я осталась со своим сюрпризом поздней ночью  с пятницы на субботу, когда не только не ходит никакой транспорт, но и такси не поймаешь на этой, удалённой от центра, улице.  Как же бросить мне его одного на улице да ещё по соседству с арабским районом.
    - Ну, что стоишь? Пошли, горе ты моё луковое.
    Я ворчала и ворчала, пока подымалась на третий этаж, открывала дверь и всё думала, что мне со всем этим делать. Артур нисколько не смущался, похоже, ситуация его только забавляла и не успели мы войти, как он повернул меня к себе спиной и стал расстёгивать замок.
    - Эй, ты что делаешь? – Я успела поймать платье, пока оно не свалилось на пол.
    - Ничего. Помогаю тебе раздеться. Ты же не собираешься в этом принимать душ и ложиться спать.
    - Не надо мне помогать, я сама справлюсь. Иди в душ, потом в салон, я тебе там постелю.
    - Ты что, меня стесняешься? Вот дела! Брось, представь себе, что я твоя мама...
    Мама! Видела бы она меня сейчас...
    - Отправляйся спать, я тебе сказала.
    Он не стал со мной воевать, отправился в ванную. Я ему постелила и, дождавшись на кухне пока он уснул, ополоснулась, смыла грим с лица и  улеглась в постель. Переполненная впечатлениями прошедшего вечера, долго не могла уснуть. Жаль, что всё так получилось. Жаль, что мужчина, которого я ждала, сегодня не здесь и не со мной. Я уснула  и он мне приснился. Он обнимал меня, гладил, ласкал так жарко и интимно, что я, вздрогнув, проснулась...  Это был не сон – тёплые мужские руки обнимали меня, а губы целовали шею, плечи, спускаясь ниже и ниже... Я пыталась его оттолкнуть, не сильно правда.
    - Артур, ты хоть знаешь сколько мне лет?
    Он поднял на меня ошалевшие глаза:
    - Сколько? Сорок?
    И, не дожидаясь ответа, вернулся к своему приятному занятию.
    - Ага, сорок пять... – меня уже никто не слышал. О, Лиза! Ты ещё у меня за всё ответишь. Я сдалась, уступила напору молодой страсти. Над головой  на потолке алыми буквами горели слова: «Твой последний шанс!»
    Мальчик старался изо всех сил, отрабатывая оплаченный гонорар. Матрас вздымался и опускался в такт нашим движениям. Ночь зевала за окном от скуки – ничего особенного не происходило...
    В какой-то момент я ощутила внутри себя маленький разгорающийся костёр. Его жар опалил бёдра, растёкся пламенем по телу и ударил в голову горячей волной наслаждения. «Ой, у меня, наверное, инсульт...» - успела подумать я и больше ни о чём не думала, уносясь прибоем в неизведанные дали, в которых ещё не приходилось бывать никогда...

    Проснувшись одновременно в 6 часов утра, мы понимающе посмотрели друг на друга.
    - Хочешь кушать? – спросила я Артура.
    - Умираю от голода, только сначала утренняя разминка. Как говорили Карл Маркс и Теодор Герцель*: «утро без секса – день пошёл насмарку».
    Девушки! Все, кому шестьдесят плюс! Сделайте себе подарок на день рождения – заведите молодого любовника, хотя бы на одну ночь. И жизнь заиграет новыми красками.


    Пока я накрывала на стол, он с кем-то оживлённо переговаривался по телефону. До меня доносились  лишь отрывистые: «Кен, кен, ло, ло...»** 
    Мы позавтракали по-плебейски фаршированной рыбой, паштетом. Артур ещё осилил тарелку плова, запил это всё двумя стаканами чая с тремя кусками торта:
    - Сонечка! – он довольно откинулся на спинку стула. – Как в одной женщине могут сочетаться все мыслимые и немыслимые достоинства? Ты не только красива и умна, но и потрясающая повариха. Будь я миллионер, женился бы на тебе и ты каждое утро кормила меня такими завтраками. Сонечка, только тебе признаюсь по секрету: сегодня у меня был дебют, ты моя первая гм... ну, женщина в такой роли. Мне повезло, что именно ты  попалась. Но, думаю, вряд ли я буду и впредь этим заниматься. А пока мне пора. За мной приехал мой друг. Ты только дверь не закрывай, я бегом вниз и обратно.
    Он пулей спустился и через минуту вернулся, протягивая небольшой свёрток:
    - Сонечка, это тебе, –  чмокнул в щеку и исчез.
    В нетерпении, словно маленький ребёнок, сорвала обёрточную бумагу, открыла маленькую  коробочку. В ней лежал набор: бусы из вправленного в серебро эйлатского камня лазурно-синего цвета с тёмными вкраплениями и такие же серьги.  Ничего себе! Где он успел купить в субботний день в Иерусалиме, когда все магазины закрыты? Только на Старом городе. Видимо, об этом и договаривался со своим другом в телефонной беседе и ухлопал на подарок большую часть заработанных денег... А рядом лежала записка:
   «Сонечке! Самой, самой... Вот мой номер телефона... Позвони мне, когда пожелаешь меня видеть, и я приеду к тебе бесплатно.»
   
    Начинался новый день и был он совсем не плох.  Убирая со стола, уже совсем не злилась на Лизу. Зазвонил телефон. А вот и она! Хочет узнать, как мне понравился её подарок. Но правды я ей всё равно не расскажу, а может расскажу. Руки были заняты посудой и я нажала на кнопку громкой связи.
    По квартире маршем Мендельсона зазвучал бархатистый мелодичный мужской голос:
    - Доброе утро, Сонечка! Это Михаил Резник. Вот звонил вам вчера весь вечер, чтобы поздравить с днём рождения, да так и не дозвонился. Надеюсь, сегодня ещё не поздно? Как вы смотрите на то, чтобы я часика через два приехал к вам?
 
                КОНЕЦ


   * - общественный и политический деятель, основатель Всемирной сионистской организации, провозвестник еврейского государства и основоположник идеологии политического сионизма.
    ** - Да, да, нет, нет...
   
               
27.01.2014


Рецензии
Давно я так по доброму не смеялась, Карин, радуясь за героиню))) Чудесная история: немного грустная, смешная и очень трогательная...
« Над головой на потолке алыми буквами горели слова: «Твой последний шанс!»
«Ой, у меня, наверное, инсульт...»
А вот и бонус-« и я приеду к тебе бесплатно.»
И как заключительный аккорд-Михаил.
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ)))
СПАСИБО, Карин!

Любовь Витт   21.01.2022 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отклики.
Всегда хочется, чтобы читатели получили свою дозу позитива!
С теплом КАРИН

Карин Гур   26.01.2022 11:12   Заявить о нарушении
Могу поделиться и своим:=))

Любовь Витт   26.01.2022 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.