Сказ. О Черте и его резах

Человек будет жить – не тужить, когда смагёт с мыслями и словами дружить.
 
Сегодня в русском народе большинству людей известна такая поговорка "Не так страшен чёрт, как его малюют". Но не многие знают, что звучала она иначе - "Не так страшен черт (читать с буквой –е), как его малевания".

Казалось бы, о каком малевании черта речь идёт? Что он такое страшное малевал? Забор что ли красил? Или на бабушкином сарае писал слово из трёх букв, а там дрова лежали.

Всё становится на свои места, когда понимаешь кто для церковника самый страшный враzь. Тот, кто ведание знаний Славы Рода несёт. Но не просто несёт, а ещё и записи оставляет, для возможности передать их на расстояние и в глубь веков.

Для осмысления слова ЧЕРТ рассмотрим его образами букв.

ЧЕРТ = Ч+Е+Р+Т = Человек Есмь Рекучи Твердь = Человек рекущий твердью = Человек оставляющий на тверди свою речь = Человек отражающий свои мысли речением прописных знаков, посредством начертания символов на материальном носителе (кожа, бумага, береста и т.д.).
 
Чертит человек знаки (черты и резы, руны, буковы), старается о Славе Рода Веды передать потомкам своим Славным, а  иудомессианские церковники, глумясь, в насмешку, таких Славных Сынов Рода называли служителями диавола, придавая им образ жителя Пекельного Мира (иудомессианский – Ад).

Потому и была введена такая присказка о том, чего бояться больше.
Человека убить можно, а вот начертания его не всегда уничтожить удаётся, потому для них не так страшен черт, как его малевания (начертания).

Здесь стоит рассмотреть смыслы слов Диавол и Ад, в образности буквенного ряда.
Д-И-А-В-О-Л-А = Добро (Добытый Свет изначальный) Иже (Иже жизнь есть) Азъ (Душа управляющая телом) Веды  (Знания как добыть много  изначального Света) О(Коло – Круг, Сфера, Около, Вокруг) Люди (Любовь Добро Иже) =  Добро - жизнь есть Души, знающей как добыть много Света изначального Кругом Людей, любящих Добро.
А-Д = Азъ Добро = Душа ДОБывающая  Свет РА (Солнце Вселённых Вселенных – Сердце Мира)

При таком понятийном раскладе, рассмотренных слов, фарисеям и начётникам от иудомессианства действительно есть чего бояться. Но нам-то к чему их надуманные искажённые образы?

Расширяя свою меру понимания живого слова, человек расширяет меру понимания воздействия на пространство Силой Мысли, сопровождаемой Силой озвученного Слова.

Осознание ответственности за рождаемую мысль и рождаемое слово, позволяет человеку создать обережное силовое поле потоком источаемого им света Живы Родного Слова.

Добрых тебе странствий по Вещему Лесу живой русской речи, уважаемый читатель!
Мил Человек, если Ты  не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
 
     Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения  в жизни.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой аргумент)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой аргумент)


Рецензии