Полет души

27.01.14.07:00
Сон это или явь, но это я увидала,
Ощутила полет,
сердце мое от счастья рыдало.
 Я почистил твой храм,
 Растворил упрямство.
 Ты поверь себе,   
И не выдумка это, твоего ума.
Это жизнь твоя, со Мною, и во Мне.
Твоих  крыльев размах,
Небеса закрывают.
Только верь себе и в свой полет.
Полетаем?
Он прекрасен!
Посмотри, ты летишь, и глаза открой,
Твое сердце кричит, наслаждаясь полетом.
Ну и как?
Расскажи, передай всем свои ощущения.
 Я в восторге Отец, от сияния звезд,
От луны вдалеке,
И прекрасного космоса.
 Боже, как он красив! И земля голубая,
 Ярко светит она, и меня зазывает.
 Ждет домой она.
 Как прекрасна она, голубая планета,
Жемчужина моя, принцесса Гайя.
 Это дом мой, родной, не сменяю ее никогда.
Вот и солнца восход, Боже, как же красиво!
Никогда еще я ничего красивее не видела.
Как окрасилась Солнцем и нежностью Земля.
Что я же молчу, что-то надо сказать.
 Не молчишь - ты кричишь.
 Ты смеешься Отец?
Восхищаюсь твоим восхищением.
Как прекрасна Вселенная!
 Только часть ее лишь ты увидала.
Тренируйся, и сама все посмотришь,
Побываешь там, где захочешь.
Благодарю мой Отец, мой великий Творец!
Все для тебя любимая дочурка моя.
С любовью Отец Эллохет
И Ангел твой хранитель,
Что взлететь тебе помогал.
Благодарю любимые.
 Те картинки,
Что мне показывали
По сравнению с этим ни что.
 А полет! Это да!
Это сердце и душа трепетали.
Ха, ха, ха, засмеялся Отец,
Толи тебя ожидает.
Таисия-Лиция.


Рецензии