Друг это мина замедленного действия - часть 2

Друг это мина замедленного действия - часть 1 http://www.proza.ru/2014/01/20/2086

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Во время службы в армии, в нашей роте на тот момент было много чеченцев, и их превосходство давало им повод издеваться каждую ночь над русскими солдатами.

В хорошие дни нас русских в перевесе 1:10 заставляли бегать до утра, приседать и т.д. В плохие времена, чеченцы, обкурившись анашой они просто тупо били всех подряд.

И в один день они устроили Варфоломеевскую нам, мне досталось в этот раз немало, привязав к столбу, били палочками для барабанов по почкам и спине, и в связи с тем, что потом нас вытащили на улицу и там заставили лежать около двух часов мы все естественно очень замерзли и у меня заболели почки.

Меня вначале отправили в медсанчасть, потом в местную гор больницу, там врач написал направление и меня отправили в госпиталь в Москву в Химки. Там в палате я и познакомился с моим другом в жизни номер 2.

Звали его Олег. У него тоже, что-то с почками было. Короче, оказавшись в палате, да ещё и из одного города, мы очень этому обрадовались. И договорились, что после окончания службы обязательно найдем друг друга.

В госпитали мы с ним пару раз попали в разные передряги, и поддержка друг друга показала, что земляк это больше чем просто Русич.

И вот оказавшись в родном городе, я позвонил ему домой, подняла его мать и сказала, что он ещё не приехал, в связи с тем, что он встретил девушку, и скоро приедет с невестой.

Настал момент и они приехали, спустя время мы с ним стали интенсивно общаться, я как раз встречался с девушкой, она была дочь пастора. Мы с ней приходили к Олегу часто.

Иногда мы вместе посещали богослужения, я как раз изучал характерологию прихожан. Олег был заинтересован в религиозной пище для ума, изучая очень тщательно их книги и писание, я его немного убедил, что курение и спиртное это не есть хорошо, и однажды он бросил пить и курить вместе со своей невестой.

Прошло время, и состоялась свадьба. После свадьбы из-за неуживчивости со своей матерью он уехал на родину своей жены. Я с ним переписывался.

Прошло несколько лет, и он вернулся в родной город с женой и девочкой. У них родилась прекрасная девчушка. Когда они жили на её родине, Олег рассказывал, как его жена настраивала людей против него, в связи с тем, что он стал всё больше уделять время святому писанию. Были даже случаи когда она подкупала местных, и они его били за это.

И всё же он вернулся, и стали мы с ним погружаться от встречи к встречи к мир психологии. Ему по душе был Юнг мне Фрейд. И как то, от встречи к встрече прогрессировать стали и отношения и познания.

Кроме исследований в области религиоведения, он открыл мир философии, психоанализа, мира символов и других направлений вплоть до биоэнергетики и целительных техник.

Шло время и он рос, и я рос. Я больше практиковал с людьми, семинары, консультации, тренинги и т.д. попутно устроился работать в одну лабораторию потом в другую. Хоть он и отговаривал меня, что мне не нужно, я всё равно туда пошел.

Время от времени мы с ним били шабашки. Строили гаражи разным богатым людям и другие виды ремонтных и отделочных работ.

Каждую зиму его супруга уезжала к матери в Смоленскую область, Гагаринский район. Весной опять возвращалась, а осенью опять туда. Видимо её терпения хватало не на долго.

Так как я заметил, чтобы осенью уехать к матери она разыгрывала сценарии на почве то ревности, то плохого к ней отношения, то на почве нехватки денег, чтобы телевизор купить и т.д. и в связи с тем, что Олег не мог исполнить её желания быстро она уезжала.

А однажды приехав, попросила меня стать её крестной и их дочери. Мы сходили в Андреевский храм и там прошел обряд. Я стал им ещё ближе.

Олег с каждым годом, рос не по дням, а по часам. Он вошел в мир трансформации личности. Стал работать с деревом и из дерева вырезал вначале идентичные натуральным листья растений, виноград, и т.д. потом стал делать уникальные подсвечники. Воистину гениальный Человек.

А однажды задумал сделать из дерева сущностною трансформацию личности в виде многоуровневого светильника.

Каждый уровень был независим друг от друга и при этом все уровни вращались и не мешали друг другу, а на каждом уровне были вырезаны символы и иногда при соединении они образовывали такие анаграммы, что при прочтении создавалось впечатление, что это устройство могло отвечать и подсказывать на интересующие вопросы. На это творение он потратил свыше 5 лет неустанной, ювелирной и кропотливой работы.

Параллельно он установил переписку с несколькими островами конгрекационистского направления из реформаторов, и с помощью переписки и прослушивания их передач по радио и кропотливого расшифровывая их писем он обнаружил нахождение ведущих кланов, которые заправляют всеми финансами.

 Как оказалось точкой отсчета явилось то, что Рокфеллеры обратились к Юнгу, чтобы он попробовал вылечить одну из дочерей.

И изучив её мир подсознания, Юнг обнаружил, что в ней воплощено много древних демонов, которых она унаследовала от своих родителей, и они её мучают и за 13 лет он не смог ей помочь лишь немного облегчив ей жизнь. На оплату гонораров лечения их дочери Юнг построил прекрасный особняк и там жил до конца жизни.

И вот Олег, его супруга их дочь и я, всё чаще бывали вместе, и я стал какой-то частью их семьи. Мне доверяли всё, и это останется тайной. Но постепенно его жена, стала испытывать ко мне некоторую неприязнь, хоть и не показывала это она открыто.

Я чтобы не вызвать ещё большего негодования скрыл от Олега и её что я закончил успешно вуз в области психологии, и потом получил образование в области психоаналитически-ориентированной психотерапии и потом телесно-ориентированной.

Хотя они знали, что я много практикую и провожу великое множество различных семинаров и тренингов, они всё же не пытались показать в разговорах, что доверяют моему мнению.

Ну что я могу понимать и знать. Учитывая, что Олег был меня старше на год, он считал, что он больше знает, и мне не зачем ему рассказывать о моих успехах.

Я до сих пор не знаю, обрадовались бы они, узнав, что я получил образование или наоборот возненавидели или другое что то.

Тем не менее, время шло, и однажды они меня пригласили на годовщину свадьбы, а в этот период Олег во дворе их частного дома разводил кроликов.

И вот придя на годовщину с подарком, это было вечером – меня угостили супом из кролика, самого кролика я не ел, а супчика чуток съел. И как то у меня закрутило непонятно в животе.

Я сходил в туалет, но не помогло, и лег у них на первом этаже. А они все жили на втором. И вот вначале попробовал я заснуть, и е получается, и так живот разболелся, что чувствую, что меня сейчас вырвет, подумал, чтобы не подниматься на второй этаж выйду на улицу через дверь и пусть меня вырвет и полегчает.

Вырвало раз, потом ещё и ещё, и стало так плохо, что я начал чувствовать, что сил больше нет, я не стал их будить а вышел на улицу и стал ловить машину.

Поймав машину, попросил отвезти меня в больницу. Когда водитель меня довез до больницы я уже отключился. Проснулся я в реанимации, меня уже несколько раз промыли и вкололи что-то.

Хоть я себя ещё плохо чувствовал, но я понял, что я жив. Мне сказали, что это отравление. Я сказал, им, что я ел. Как мне сказали, что более точный ответ мне скажут потом, от чего мне стало так плохо.

 Когда я узнал что было в этом супе, я чуть не упал. Оказывается этот суп был приготовлен из кролика, который болел ранее и от этого умер. И когда я это услышал.

Вначале у меня не укладывалось в голове. Но постепенно вспоминая, я понял, отчего же Олег и его жена не ели этот супчик, они ели салаты. Пюре и т.д. Лишь спустя время я смог осознать всю полноту этого события.

Эта история, произошедшая со мной не до конца разгадана, от чего это произошло, что я сделал или чего не сделал. Много вопросов и очень мало ответов.

Одно я знаю точно. Овладев способностью на раннем этапе отследить, какой-то момент или мелочь, может и возможно было бы предугадать такие события. Для чего-то с нами это происходит.

Может мне надо пройти через это для укрепления духа, организма. Подобные события не являются мелочью – это многоуровневая задача, или точнее целая система уроков, которые необходимо выучить.
Продолжение следует....

Друг это мина замедленного действия - часть 3  http://www.proza.ru/2014/01/27/708
-

-
Для дополнительной активации мужских сил и возможностей духа и воли, в противовес мужской ригидности предлагаю темы: Роллерболл 1975  http://www.proza.ru/2014/02/01/1611 - Пробуждение духа http://www.proza.ru/2014/02/16/2159 - Русич великая душа http://www.proza.ru/2014/02/17/98 - Бойцом рождён и войном жизни http://www.proza.ru/2014/02/22/1302 - Сверхобучение http://www.proza.ru/2014/01/21/2106 
-


Рецензии