Сказ. Слава родам!

Еду в поезде, напротив сидит симпатичная девушка. Знакомимся. Девушка, студентка третьего курса института культуры, едет домой на каникулы. Разговариваем о народной культуре.
- Таня, а Ты знаешь, что Ты – Славная дочь Славного Рода?
- Ой! – искреннее восклицание и стеснительная улыбка.
- Чего, Ой? Я тебя случайно не оскорбил?
- Конечно, нет! Необычно как-то.
- Необычно что? О себе такое услышать?
- Ну, да.
- А Ты хочешь, чтобы о тебе так все думали и говорили?
- Конечно, хочется.
- А что для этого надо сделать?
- Наверно надо быть ею.
- А ею это кем?
- Славной надо быть.
- А что значит быть Славной?
- Сразу просто и не скажешь.
Поясняю, что слово СЛАВА имеет значение Света ЛАВА. На лице девушки сияет улыбка.
- По улыбке вижу, что ты готова быть Славной. А семью собираешься создать?
- Да, я детишек очень люблю.
- Ты Славная дочь Славного Рода, а кого в мужья выберешь?
- Ну… этого…- видно что произнести хочется, а непривычно. Нет привычки пользоваться в разговорной речи такими понятиями - образа не возникает.
- Славного Сына Славного Рода?
- Да, да… - усиленно кивает, а на лице прописывается активная мысли деятельность по осознанию образа. Видно по сиянию улыбок губ и глаз, озарение пришло.
- И какие же у Славных родителей дети родятся?
- Конечно, Славные!!!
- Таня, а Ты слышала русскую пословицу: «В телах наших детушек души наших дедушек»?
- Нет, не слышала.
- А о чём это пословица говорит?
- Интересно получается.
- И что же получается?
- Получается я уже раньше жила и родители мои жили, и дедушки с бабушками опять жить будут, когда я детей рожать буду.
- Теперь понятно для чего Рода Славную Летопись знать надо и предков поимённо Славить?
- Да, чтобы с их душами связь держать и возможность им дать вновь родиться.
- После сказанного Тобой, могут возникнуть сомнения делать аборт или не делать?
- Какой аборт? Никаких сомнений. Если родители подарили мне жизнь, как я могу лишить своих предков жизни. А кто из них мне потом жизнь подарит? Буду рожать сколько Бог пошлёт.
- А если денег не будет хватать на содержание?
- Славные родители своих Славных детей в беде не оставят, да и души предков помогут, им же то же жить хочется.
Да, уважаемый читатель, такой вот взгляд у современных детушек о решении демографической проблемы с опорой на добрый лад мудрости наших дедушек.
Слава матушкам Богородицам.

Я вижу в женщине сто тысяч образов
Святых икон, загадочные блики,
Любви и Веры сказочные лики,
Сияющие мудростью веков.

Я вижу в женщине дорогу в небеса,
Свой млечный путь в непознанные дали,
И сколько бы на них ни клеветали,
Там ангельские слышу голоса.

Я вижу в женщине божественную стать,
Которую не видеть невозможно.
В ней истина, понять её не сложно –
Без женщины мужчиною не стать...

Я вижу в женщине Богов Святую Мать...

К сказанному добавлю, что строительство Родной Державы дело не одного дня и как практика показывает не одного десятилетия, но Человек Длинной Воли и не думает, как бы сделать побыстрее. Человек Длинной Воли думает не о скорости процесса, а о качестве каждого действия. Качество любого действия определяется качеством мысли об этом действии.
Каково качество мыслей автора, определять Тебе, уважаемый читатель.

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни и передать это качество своим потомкам.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой возникший образ)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём из прочитанного нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой возникший образ)


Рецензии