Сказ. О эмоци-анальном невольничестве

Со мной в школе работал учитель рисования русич по Роду, по жизни естественный трезвенник – не курящий человек ни разу в жизни не употреблял алкогольные суррогаты. Однажды он пришёл ко мне и спрашивает.
- ТЫ вчера передачу «Русский дом» смотрел?
- Нет, а что там показали?
И понеслось: там сволочи народ обманули, там гады убили кого-то, там чиновники-кровопийцы беспредел устроили, а там житья народу не дают.
- Стоп. – говорю – ТЕБЕ кучу проблем показали?
- Да.
- Решение хотя бы одной сказали?
- Нет.
- Сам думал как решить эти проблемы?
- А что я могу один сделать?
- Я спрашиваю, не о том, что ТЫ можешь один сделать. Я спрашиваю, ТЫ искал решение проблемы?
- Я как-то об этом не подумал.
- А, всё что ты посмотрел, как это одним словом назвать можно.
- Да дерьмо полное.
- Получается, в Тебя вчера дерьмо залили?
- Получается так.
- Ты это дерьмо до нашей встречи в себе таскал?
- Ну, да.
- Ты пришёл ко мне с этим дерьмом и что сделал?
- Получается, на Тебя дерьмо вылил?
- Для огорода реальный навоз – продукт нужный. Я Тебя просил в мой огород чужое дерьмо таскать? Или Я Тебе чего плохого сделал, что ТЫ меня с утра чужим дерьмом решил окатить?
Интересно было посмотреть на лицо учителя рисования при осмыслении им всего сказанного.
- Извини, я не хотел. Как то не подумал над этим - смущённо произнёс русский человек.

Человек не хотел, но сделал. Это и есть бесструктурное управление. Когда сознание пребывает в эмоци-анальном невольничестве – жди неприятностей.
Мудрость мира здания как живу творящего существа заключается в том, что ОНО откликается на каждую нашу мысль. Потому мы можем иметь моральное право ожидать к себе хорошего отношения со стороны мира здания только в одном случае, когда будем помнить об ответственности воздействия каждой мысли на будущее всего мира здания во всех временах и пространствах.
Видимо, каждый разумный человек, столкнувшись с ветхим заветом, проживает подобные эмоци-анальные состояния. Бывает, возмущениям нет предела.
В сознании разумного русского человека не может уложиться возможность такого поведения в отношении других людей.

В подаче этой информации и заключается смысл воздействия вируса агрессии, поражающего сознание русского человека.
Человек возмущён поведением ветхозаветных персонажей, идёт прокачка эмоци-анальных фекалий при обсуждении с другими людьми.
Человек опускает своё сознание в информационные помои иудомессианства, многих эта тема захватывает, они погружаются в неё с головой, начинают жить ненавистью к иудеям. Человек теряет РАЗУМ = РА-Земной-УМ. Остаётся ум, живущий по программе библейских писаний, в которых нет РОДА РУСОВ И СЛАВЯНО-АРИЕВ по определению.

Все кто восхищаются или возмущаются библейскими писаниями, вольно или невольно, становятся иудомессианами – пропагандистами иудейской религии, т.к. ОНИ НЕСУТ СЛОВО О ЖИЗНИ ИУДЕЙСКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОБЩИНЫ.
Чтобы не стать заложником информационной помойки, при попадании в поток информации нужно держать в своей голове мысль-сторожок-оберег: мужчинам – « Я - Славный Сын Славного Рода! Я ищу знание ЖИВЫ ЖИЗНИ РОДА своего для себя и для своих детей», женщинам – «Я – Славная Дочь Славного Рода! Я ищу знание ЖИВЫ ЖИЗНИ РОДА своего для себя и для своих детей».
Встретил знание. Проверочный вопрос «обсуждение этого с моими детьми принесёт Славу Рода?». Оставляй в голове то, чем хочешь обогатить знание своих детей.
Чем больше человек тратит время на размышления о том, что кто-то плохой, тем меньше у него остаётся времени думать о том, как ему жить, чтобы быть хорошим во Благо Рода, во имя Рода и во Славу Рода.
Будем внимательны при лове Смыслов. Будем старательны и ответственны при их передаче людям.

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой аргумент)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой аргумент)


Рецензии
Здравие Тебе Княже и Роду Твоему!!!.Любо!, Мудро сказанное!Быть Добру!!!

Владимир Мурашов 3   21.09.2017 16:06     Заявить о нарушении
Любо, Княже!
У слов изречённых особая стать...
Не каждый желает их смысл познать...
Словами играть может каждый...пройдоха...
Лишь мудрый по делу способен сказать.

Слава Свету Слова!
Бысть Добру!
Будь ТО!

Виктор Солохин   24.09.2017 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.