Элеонора 2

продолжение истории «Элеонора и Орландо», начало см. http://www.proza.ru/2013/01/09/1299

***2***

- Представляешь, подружка! – воскликнула Элеонора, - Этот… Эта… Это… - и разрыдалась.
- Что случилось? – Лошадка подвинула к Элеоноре упаковку с бумажными платочками, - Он тебя ударил?
- Х-хуже!!! – Элеонора шумно высморкалась.

- Ой, девочки, - сказал Ёжик, - мне срочно на работу надо! – и он осторожно закрыл за собой дверь.

- Говори, говори! – сказала Лошадка, - Он тебе изменил???
- Да-аааа!!!
- Ну, ну, попей чайку. Он с мятой, успокаивает! – Лошадка разлила по кружкам чай, - Блинчики попробуй, Ёжик с утра пораньше напёк!

- Фнафява… - продолжила Элеонора с набитым ртом, потом спохватилась, прожевала и продолжила, -  Сначала он говорил, что открыл лётные курсы. Я поверила! А тут гляжу, летят двое! Взяла бинокль и что думаешь? Летит этот орёл с какой-то газелью и не просто летит, а обнимает, целует её!
- Ужас!!! – Лошадка всплеснула лапками, - Кошмар какой!!!
- А вчера утром проснулась - моей шубки нет, - всхлипнула Элеонора, - я как была в пижаме, кинулась в комиссионку и точно, там висит! Сдал, паразит. На продвижение бизнеса, говорит!
- Ой-ой!!! Как можно бобрихе без шубы? Представляю!  – Лошадка прижала лапки к щекам, - А ты?
- А я ему так решительно говорю: - забирай к дубеням свой бизнес с продвижением, гитару и крылья и выкатывайся отсюда, чтобы твоей куриной ноги тут больше не было!!!
- Нет, поглядите-ка!!! – возмутилась Лошадка, - Орландо, блин! Вот и люби таких, доверяй им своё самое сокровенное!

- Можно того варенья попробовать? -  попросила Элеонора.
- Конечно-конечно! – Лошадка пододвинула поближе вазочку. – Вот ещё сгущённое молоко от тёти Маши.

Элеонора густо намазала сгущёнкой блинчик, сверху положила второй, сверху толстый слой варенья, скатала всё это в трубочку и принялась есть.

- Эх, прощай моя фигура! – сказала Элеонора, когда с блинами было покончено, - Кому она теперь нужна!
- Ну что ты, что ты! – замахала на неё лапками Лошадка, - Счастье оно всегда рядом! Надо только…
- Счастье! – Элеонора осмотрела стол и принялась за конфеты, - Рядом! Представляешь, сижу я вчера вечером у пруда, слёзы лью и тут…
- Ну, ну! Рассказывай! – Лошадка подпёрла голову лапкой.
- Пошли круги по воде! – продолжила Элеонора, когда с конфетами было покончено. – И выходит из воды крокодил!
- Вау!!! – воскликнула Лошадка, - В наших водах крокодил???
- Такой знаешь, в костюме, шляпе, с гармошкой!
- Да ты что? – Лошадка сделала большие глаза, - Никак Гена?
- Нет, Коля! – улыбнулась Элеонора, - Растянул гармонь и как загорланит: Разрешите, мадам, заменить мужа вам, если муж ваш уехал по делам!
- Ещё один ловелас! – засмеялась Лошадка.
- А у самого пасть огромная, зубы сверкают! Дыхнул на меня мятной пастой, думает я сейчас упаду от восторга!
- Ага, ага! А ты?
- А что я, уходи, говорю Коля, уноси свою гармонь, пока я о тебя бревно не сломала и как замахнусь на него!
- Молодец! А он?
- Что он, попятился обратно в пруд. Извините, говорит, ошибся, мне в Африке так-то надо было всплыть! Сорри, бамбина! И скрылся в глубине.

Лошадка с Элеонорой рассмеялись.

- И как ты теперь? – спросила Лошадка.
- Да как… буду одна – вздохнула Элеонора.
- Слушай! – воскликнула Лошадка, а давай мы тебя в однолесниках зарегистрируем?
- Это чего такое? – не поняла Элеонора.
- Ну ресурс такой в инете, фотку твою выложим в шубке и без…
- Ой… - смутилась бобриха, - а без шубы-то зачем?
- Не бойся, мы тебя красиво сфоткаем, так сзади вполоборота со сползающей шубкой.

- Вау! – воскликнула Элеонора разглядывая получившиеся фотографии, - А я так очень даже ничего получилась!
- А то! – улыбнулась Лошадка, - Сейчас тебе аккаунт заведём! Так, пишем: Элеонора, бобриха в самом расцвете лет, В.О. с большой Ж.П.
- Может не надо писать про мою «ЖП» - Элеонора критически оглядела себя, - или давай напишем – «с хорошей ЖП». Она у меня правда ничего!
- Дурочка! – засмеялась Лошадка, - «ЖП» - это жил площадь!
- А «ВО» тогда у меня где? – удивилась Элеонора.
- «В.О.» - это значит вполне образована, поняла?
- Ааааа!!! – рассмеялась бобриха, - Поняла наконец!
- Не волнуйся, все так пишут! – успокоила Лошадка подругу. – Ого, смотри! Есть один, в друзья к тебе просится!
- Покажи-покажи! – Элеонора отодвинула Лошадку от монитора. – Женя, енот-полоскун в самом расцвете жизненных сил…
- Вау! – воскликнула Лошадка, - Какой милашка! Очки, правда носит.
- Это у него не очки, это у него окрас такой! – улыбнулась Элеонора, - Меня только смущает, что это значит «поласкун»? Поди опять ловелас?
- Не полАскун, а полОскун! – поправила бобриху Лошадка, - Стиркой занимается, сфера бытовых услуг!
- Ух ты! – обрадовалась Элеонора, - Давай, отвечаем ему скорее!

***27.01.2014***
Огромное спасибо Лине Гарбер http://proza.ru/avtor/masterklass1053
продолжение см. http://www.proza.ru/2014/01/29/799


Рецензии
Саша, как всегда заставил улыбнуться. Спасибо.

Галина Польняк   27.09.2014 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! @}-."--

Недопушкин   27.09.2014 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.