Красавице

Таких красавиц в этом мире,
Сейчас одна на миллион
Вам посвятят поэты лиру,
А я пошлю земной поклон.
 
Конечно только в светлых мыслях
И уж никак не наяву,
В дороге мне вас встретить вышло,
Духовно встречей я живу.
 
Осознавая - понимаю
Зачем ваш образ рисовал
Во взгляде свет волшебный мая,
Фигурка - нежный идеал.
 
Иметь на миг такое право,
На несравненную смотреть,
Совсем как есть не для забавы,
А ярко чувствами гореть.
 
Сейчас выслушивать вам трудно,
Слова признания в любви
И в беспокойстве странном будни,
В мечтах о счастье обновить.
 
Вы непременно в нежном взоре,
Собрали все чем мир богат
И ждут мужчины приговора,
Кто сможет вас оберегать.
 
Со сладким чувством умиления
О вас божественной пишу,
Вы бога хрупкое творение,
Я в вас отдушину ищу.
 
Хоть это мне уже не нужно,
Не та погода и года,
Пусть вас порадует фортуна,
Пока красива, молода.
 
Пока горит огонь желаний
В твоей чарующей груди,
Познай волнение свиданий,
Надейся, радуйся и жди.
 
Что счастье мило улыбнется,
Тебе волшебнице одной
И в сердце чутком отзовется
Очаровательной весной.
 
Ищу себе я оправдание
И снова встретиться боюсь,
Проснулся как бы с опозданием,
И на себя безмерно злюсь.
 
На сто процентов понимаю,
Что ошибаюсь я во всем,
К молитве праведной взываю
И поздравляю с женским днем.
 
Отвлекся только на минуту,
И в мыслях с вами говорю,
И разгоняю море смуты,
Одним желанием горю.
 
Сквозь землю как бы провалиться,
И чтоб тебя не огорчать,
Не суетиться и не злиться,
При встрече лучше замолчать.
 
Сменить свой рукотворный имидж,
И перестать совсем писать,
И знать, что больше не увижу
Не стану встреч с тобой искать.
 
Я необычно крепкой воли,
И в жизни много претерпел,
И не стремился к главной роли,
И песню страсти не допел.
 
Таких изысканных красавиц,
Всегда сторонкой обходил
И выдавал меня румянец,
Когда о чувствах я твердил.
 
Умчались красочные годы,
И я живу теперь умом,
И помню сладкий миг свободы,
На этом шарике земном.
 
Свою особенную карму,
Я отрабатывать стремлюсь,
Когда гляжу на вас как даму,
Душой усиленно молюсь.
 
Чтоб образумится душевно,
Напрасно сердце не травить,
Любви грядущей перемены
И не пытаться обновить.
 
Благодарю судьбу и бога,
Что подводя в стихах итог,
Я в сердце чувствую тревогу,
При встрече ваших стройных ног.
 
Я не желаю вас обидеть
И в мыслях огненных спешу,
Не подавать при встрече вида,
Что сам опять весной дышу.
 
Желаю счастья вам большого
И обещаю твердо впредь,
При встрече с вами на дороге,
Стараться в сторону глядеть.
 
Обворожительная слишком,
С таким приятным голоском,
И пусть в душе твоей великой,
Весна пронзается тайком.
 
Здоровья крепкого, сибирского,
Задора, пламени в крови,
И неба ясного и мирного,
Большой возвышенной любви.
 
Возможно просто эти строки,
Что я экспромтом написал,
Послужат в жизни мне уроком,
Который я не изучал.
 
Поверь что вовсе не стремлюсь я,
Тебя хоть чуточку задеть,
Лишь над собой в стихах смеюсь я,
Что позволял на вас глядеть.
 
Себя ответственным считаю
Я в этом мире непростом,
О чувстве огненном мечтаю,
Пишу и в строчках улетаю,
Туда где мысли ты питаешь,
В прекрасном веке золотом.


Рецензии