О наших родных главных ценностях

Из Доктрина Алена Даллеса
директора ЦРУ.Директива ЦРУ США 1945 г. :

«…Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить...»
Какие же ценности русского народа хотел подменить бывший директор ЦРУ?
Если мы говорим о своей жизни, то первоочередными ценностями для нас должны стать те объекты жизни-деятельности, без которых каждый из нас не можем быть РАЗУМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Перед выявлением ценностей своей жизни хорошо было бы ответить себе на следующий вопрос: "В чём смысл моей жизни для меня?" Задавая этот вопрос разным людям, лучшее, что я выявил, как смысл жизни человека (по моей мере понимания) - это САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.
На мой взгляд, шкала наиважнейших ценностей здравого русского человек выглядит, так:
- АЗЪ ЕСМЬ Я – творящий объект Мира Здания – Бог живущий и созидающий на Земле – Славный Сын Славного Рода (СССР) - община ДУХА, ДУШИ, РАЗУМА и ТЕЛА.
- РОДИТЕЛИ – БАТЮШКА И МАТУШКА.
- СЕМЬЯ – община близких кровных родственников (Я, БАТЮШКА, МАТУШКА, ДЕДУШКИ И БАБУШКИ, БРАТУШКИ и СЁСТРУШКИ).
- РОДНЯ – община кровных родственников по батюшке и по матушке (ветви Рода (фамилия)).
- Артель – производственная община (рабочий коллектив).
- НАРОД - община представителей РОДА, работающих НА РОД.
- ПРИРОДА – ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРИ РОДЕ.
- РОДИНА – РОДНАЯ СТОРОНА (СТО - РА(Солнце Вселенных)- НА) – РУСЬ.
- РОДНОЕ РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО С РОДНОЙ РУССКОЙ ВЛАСТЬЮ (СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА БАЗЕ ДУХОВНО-РОДОВОЙ МЕРЫ ПОНИМАНИЯ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО УЧАСТНИКА. ЛЮБОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ) – ДУХОВНО-РОДОВАЯ ДЕРЖАВА РУСЬ.
- РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ - Разумное Человечество.
- Планета Земля - МИДГАРД.
- Солнечная система - КОЛОГРАД.
- Галактика - СВАРГА.
- Проявленная Вселенная – ЯВЬ И СЛАВЬ ·
- Непроявленная Вселенная – ПРАВЬ И НАВЬ.
- Мира Здание в целом – ВЫШНИЙ РОДЪ.

Прописанные ценности, как объекты, являются для меня взаимовложенными подсистемами в единой системе (образ русской матрёшки), имя которой – ЖИВА МОЕЙ ЖИЗНИ.
Именно через осмысление этих объектов, как ценностей нашей жизни, мы вырабатываем принципы отношения к взаимодействию с окружающим миром. Либо наши принципы определяют нас как творцов, действующих в ответственном сотворчестве с мира зданием, либо мы выступаем в роли борцов за свою жизнь, повседневно воюя с мира зданием в его многообразном проявлении (конечный итог данной борьбы заведомо известен каждому).
Главным принципом ответственного участия во взаимодействии вышеназванных ценностей, является осознание ответственной общинной жизни деятельности на всех уровнях взаимодействия, начиная с самого себя, как общины Духа, Души, Разума и Тела и завершая Вселенской общиной, в которой каждый человек является значимым общинником, при условии выполнения своих функций, как человека разумного.
Здесь закономерно возникает вопрос «Какую ценность я представляю для мира здания, зачем я ему нужен?». Если брать проявленный для нас мир на планете земля и наши знания о проявленном для нас мире на других планетах, то автор приходит к выводу: «Я нужен для планеты Земля и для близ лежащего проявленного космоса, чтобы мыслить – сотворять в непроявленном для наших глаз мире образы многомерных пространств, для их последующей материализации в нашем воспринимаемом трёхмерном пространстве.»
Личная жизнь каждого из нас, её качество и продолжительность, имеет определённую ценность, в первую очередь, для нас самих и для наших близких родственников. Если задуматься над русской пословицей «В телах наших детушек души наших дедушек», то можно понять, что каждый из нас когда-то жил, живёт сейчас и будет жить в следующей жизни, если будет кому призвать его душу в новое человеческое тело. Из понимания или непонимания данного представления о жизни человеческой души (в череде воплощений) выстраивается мера понимания значимости и ценности своей жизни в данном теле для окружающего мира.
Приступая к строительству Родной Державы сегодня, человек должен понимать, что её строительством он занимается и для своей будущей жизни. И нужно беспокоится не о том, что возможно не успеешь построить Родное государство в этой жизни, а важно беспокоиться о том, чтобы строительство продолжали дети и внуки. Чтобы дети продолжили дело родителей, родители должны донести до сознания детей чёткий образ Родной Державы. Для этого родителю нужно родить этот образ в своём сознании. Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.


Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:


Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой возникший образ)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём из прочитанного нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой возникший образ)


Рецензии
Приветствую Вас, Виктор!
Рад каждому позитивно мыслящему человеку. Чем больше их будет, тем быстрее наступят так ожидаемые нами перемены.

Вал Аф   27.01.2014 13:55     Заявить о нарушении
Благо Дарю за отзыв. Сначала мыслим, затем обсуждаем, а договорившись действуем. Осталось договорится о взаимных действиях на общее благо с учётом Родовых интересов каждого. Быть Добру!

Виктор Солохин   27.01.2014 18:16   Заявить о нарушении