Я увезу тебя...





– Я увезу тебя надолго, навсегда –
здесь пчелы сонные и поезда скучают,
и только тихая прохладная вода
течет и времени почти не замечает…

– Ты увези меня подальше от разлук,
возьми ладони мои теплыми руками!
Лошадка темная – единственный наш друг –
копытом бьет о придорожный серый камень. /2 раза/

– Я увезу тебя, любимая моя,
туда, где травы шелестят и гаснут звуки,
и словно взоры опускают якоря
твои воздушные кораблики разлуки!

Ты увези меня подальше от забот,
от суеты дневной и сплина городского –
мы на песке построим маленький забор,
а за забором разноцветный шумный город! /2 раза/

– Ты посмотри, какой за окнами базар!
Сияет день как голубое ожерелье,
и от восторга разбегаются глаза –
ах, мой любимый, увези меня скорее!
Ты увези меня подальше от греха
на крыльях розовых от утреннего света
туда, где темная огромная река,
и где под зонтиком укрывшееся лето! /2 раза/

Вот мы опять сидим на кухне – мы вдвоем!
Скрипит сверчок, слегка посвистывает чайник.
Мы нашу песенку по-прежнему поем
и даже времени почти не замечаем…

– Ты увези… – Любимая моя!
– Туда, где травы шелестят… – И гаснут звуки!

– И словно взоры опускают якоря
твои воздушные кораблики разлуки!
– И словно взоры опускают якоря
мои воздушные кораблики разлуки…



* * *



















.


Рецензии