Шотландский виски
"Виски... никогда не любила эту отраву. Однако всегда зачем-то его пила", - с этими мыслями она дрогнула, а бокал бесшумно выскользнул из рук. Достигнув паркетных досок из красного дерева, с грохотом разлетелся на мелкие куски, разбрасывая по полу кристаллы граненого стекла вперемешку со льдом и его любимым шотландским виски. Она пошатнулась, сделала три неуверенных шага назад и опустилась в кресло, прикрыв ладонями лицо. В комнате еще сильнее запахло алкоголем.
Кто бы знал, как ей хотелось сейчас поговорить обо всем. Выплеснуть свое отчаянье, и унять сомнения. Но, увы, в комнате было пусто, как по ту сторону всех номеров в ее телефонной книге. Так же пусто, как в этой комнате, было и в ее жизни.
Как-то странно жалеть о пролитом напитке, который ты никогда не любил, и пил исключительно привычки ради. Наверное так же чувствуют себя люди на пороге каких-то серьезных перемен, когда привычный ход вещей резко меняется, при чем безвозвратно, как, собственно, и все в этом мире. Даже если в глубине души тебе не нравилась твоя прежняя жизнь - это тяжело, внезапно от нее отказаться.
Поднимаясь с кресла и опускаясь на колени возле разлитого напитка, она с грустью вглядывалась в осколки, однако, ничуть не пытаясь их собрать. Она, быть может и понимала природу своих ощущений, но сожаление не спешило уходить. "Все же стоило опустить его прежде, чем он разбился вдребезги", - эта мысль до сих пор не дает ей покоя.
Свидетельство о публикации №214012700083