Воспоминания

Пронеслось много лет, но покоя мне нет,
От нелепой волнующей встречи,
Потерял я в тот вечер счастливый билет,
Груз раздумий ввалился на плечи.
 
Лето прошлое мне никогда не вернуть,
С той минутой желанной в постели
И хотелось лелеять, ласкать как жену,
Ее глазки безумно горели.
 
И шептала она мне "не надо" тогда,
А сама разлеглась на кровати,
Теплый ласковый взгляд и душа молода,
Да и я холостой неженатый.
 
Обнимала меня и шептала при том
Для приличия тихо "не надо"
И послушался я в том году золотом
Утопая мечтой в ее взгляде.
 
Ласки слов и огонь ее пламенных губ,
Необычная просто улыбка,
Только в те вечера я был молод и глуп
И старался уйти от ошибок.
 
Золотая пора непонятной любви,
Сладких взглядов и нежных свиданий
Пролетела и сколько ее не зови,
Не отыщешь в земном океане.
 
Тот прошедший счастливый во времени миг
Никогда наяву не вернется,
Сердце шепчет свой пыл непомерный уйми
И с мечтами не стоит бороться.
 
В новом жизни когда я обратно приду
И с девчонкой такой повстречаюсь,
То к ногам ее с гордостью сам упаду
И в любви откровенно признаюсь.
 
И не буду терзаться и душу травить,
Что прошел так осознанно мимо
И конечно душою пытался кривить,
Не подумав как сердце ранимо.
 
Да и ей молодой проводить недосуг
Помогали на стройке подруги,
Предложили немало веселых услуг
И пошла, закружилась по кругу.
 
Праздник жизни открылся в минутах любви,
Красота как и детство не вечна,
Никого невозможно сейчас удивить
Сладким чувством любви скоротечной.
 
Только в мыслях опять я на том берегу
Пропадаю на старом крылечке,
Той красавицы милой забыть не могу,
Что задела за струны сердечко.
 
И звенит и поет вечерами душа,
Открывает забытые ноты
И пишу я о ней много строк не спеша,
В уцелевшем семейном блокноте.
 
И прошу по возможности не осуждать,
Что рисую тот образ из детства,
И намерен как многие снова страдать,
Словно мысленно некуда деться.
 
Неразгаданных фраз и души пустоту
Описать невозможно сегодня,
Петь в романсах вечерних про жизни мечту,
Говорят в наши дни старомодно.
 
Но и в старости я на крутом берегу
Кратковременный миг открываю,
В неоплаченном, творческом вечном долгу,
От себя даже что то скрываю.
 
И мне стыдно порою гордыню унять,
Окружающим в чем то признаться,
Никому в этом мире меня не понять,
Так зачем же тогда открываться.
 
Подожду до всевышнего зала суда,
Где открыты мечты все и карты,
И рассудит господь и укажет куда,
Толи ад, то ли света палаты.
 
Я охотно ошибки свои признаю,
Но сдержаться порой не умею,
Сам себя в неурядицах всяких виню
И от этого сердцу больнее.
 
Что в порыве дерзаний могу свое я,
Ставить выше духовного чувства
И убогих судить много слов говоря,
Утопая в печали и грусти.
 
Взять к примеру и этот пустой инцидент,
Где я был без вины виноватым,
Упустил несказанного счастья момент,
С несравненной красавицей в хате.
 
Или богу угодно меня удержать
От поступков пустых и нелепых,
Одиноко и скверно года провожать,
Окунуться в калмыцкие степи.
 
Полежать вечерком на зеленом ковре,
Видеть дальнее звездное небо
И красивых подруг у себя во дворе,
Где отважным героем я не был.
 
Пролетели мечты под луной золотой,
А душа угасать не стремиться
И все также болеет земной красотой,
И не может с годами смириться.
 
Предаваться великому чувству в мечтах
Мне от бога дано как поэту
И чеканятся строчки совсем неспроста,
Как во времени каждом монеты.
 
Археологи ищут прошедшие дни,
А поэты духовные чувства,
Непременно сердца беспокоят они,
Чтоб во времени не было пусто.


Рецензии