***

Не могу тебя похоронить,
В своих мыслях буйных и отсталых,
Как бы мне хотелось полюбить,
Огонек в глазах твоих усталых.
 
Ты была и жизнь текла ручьем,
Нипочем казались мне невзгоды,
Эту жизнь я пронесу сквозь годы,
Счастье схоронив осенним днем..

Плохо лишь одно печаль моя,
Что тебя оплакивать не смею,
Умерла давно ты для меня,
В чем сейчас грущу и сожалею..
 
Ах зачем я в мыслях рисовал,
Ангела со светлой головою,
Ты ко мне вошла как идеал,
Я ведь не лукавил и не лгал,
И всегда тебя обожествлял,
Так как ты была моей звездою.
 
Ты была как спутник предомной,
Мне тогда хотелось измениться,
В ласки превратить весь шар земной,
Чтобы ты сумела мной гордиться.
 
Чтоб забыла ты печаль свою
И мои туманы разогнала,
Чтоб встречал я девочку мою
Без упреков, лишнего скандала.
 
И улыбку видел я в глазах,
И глаза ко мне чтоб устремлялись,
И любовь играла на устах,
И чтоб мы на миг не разлучались.
 
Я тебя нежнее рисовал,
Описать правдивей не сумею,
Больно что сгорел мой идеал,
Дым с него никак я не развею..
 
И хожу и маюсь как в дыму,
Образ твой в тумане выплывает
И зачем то сердцу моему,
В этой жизни места не хватает..

Рвусь куда-то, хочется бежать,
От кого бежать и сам не знаю,
Я хочу тебя не вспоминать
И опять невольно вспоминаю.

Может ты залезла глубоко
И сравнилась с тем далеким прошлым,
Или обманулся и тайком,
Моим взглядом с искренней истомой.

Сник сентябрь - 30 число,
22 тебе сравнялось года,
Может твое счастье не пришло,
Или не понравилась погода.

Или манит сердце ремесло,
Под большим названием свобода,
Помнишь я в записке написал,
Что у нас ужасная погода.

Значит снова я тебе солгал
Солнце светит ярко к сожалению,
Мне чудится в празднике своем,
Ты могла приехать без сомнения..
 
Мы б могли сегодня быть вдвоем,
Только б не смогли друг друга понять,
Оттого прошу меня простить,
Что опять не кстати беспокою.
 
Я теперь невольно замолчу,
Так как ты ушла с толпой мирскою,
Может быть я многого хочу,
Сердцем опечаленным тоскою.

Больше постараюсь не писать
Не хочу и сам грустить до боли,
Как ни будет сердце угасать,
Я его заставлю выполнять,
То что мозг прикажет в поневоле..

Значит нам с тобою не судьба
Значит ты найдешь себе моложе,
Наша жизнь упорная борьба,
У меня нет сил уже быть может..

Черт возьми зачем тебе пишу,
К черту отослать мои стремления,
Может быть я вновь тебя ищу,
Да ищу и в этом нет сомнения.

Но ищу я в образе твоем,
То что потерял в краю родном,
Может я хочу тебя любить,
Только сердцу трудно запретить..

Вычеркнуть из жизни те минуты
Когда я невольным баламутом,
Оставался в трепетных глазах,
А в душе кипело море смуты.
 
А сейчас желанная попытка,
Улизнуть с заброшенных степей,,
Кончилась отказом, то есть пыткой
И я стал угрюмей и тупей.
 
Ни к чему теперь меня не тянет,
Сплю как спал обломов в пустоте,
И во сне твой образ выплывает
наперекор стремительной мечте..
 
Снова разболтался как с подругой,
О разлуке долго говорить,
Я тебе желаю встретить друга,
Чтобы ты смогла его любить.
 
Извини за глупые суждения,
Беспокоить больше не хочу,
Просто взволновал твой день рождения,
А в такой момент я не молчу !!!


Рецензии