Цветы запоздалые

Пересеклись дороги наши,
Мой милый, добрый человек
И в жизни сделалось все краше,
Хоть нет надежды на успех.
 
Ты с дальних снов ко мне явилась,
Я в ранней юности мечтал,
Чтоб наяву преобразилась,
Ты в мой заветный идеал.
 
Но время шло бесцельно,пусто,
Настал критический момент
И вот досталась ты кому то,
Женился я на склоне лет.
 
В нас семьи в общности похожи,
Как сотни, тысячи других
И только смотримся моложе,
Среди ровесников своих.
 
Все изменить никто не сможет,
Нельзя травмировать семью,
Ведь дети наши - люди тоже,
Боль нашу примут как свою.
 
Твой образ будет как в тумане,
Светиться яркою звездой,
Тебя люблю я без обмана,
Не плоть, а мир души родной.
 
Я это чувство согреваю,
Среди волнующих ночей
И как молитву повторяю,
И помню все до мелочей.
 
Я мало сплю в мечтах стремлюсь,
Продлить с тобой минуты встречи
И жду которых и боюсь,
Святое чувство искалечить.
 
Мой друг, я не имею права,
Тебя на низости толкать,
Кому нужна дурная слава,
Об этом больно мне мечтать.
 
При встрече чувствую родная ,
Меж нами тысячи преград,
Ты в моем сердце неземная,
Твой взгляд милее всех наград.
 
Никто не вырвет мысли нежной,
О вас - души моей мечта,
Я буду вас любить как прежде,
Моя и грусть и красота.
 
Я среди ночи ожидаю,
Когда настанет тот момент,
Когда я снова повстречаю,
Тебя мечту далеких лет.
 
И если трудно будет в жизни,
Я в мыслях поделюсь с тобой,
Но только мыслями как видно,
Любить назначено судьбой.
 
О нет, не стану я любовник,
Как тот романтик прошлых лет,
Я буду искренний поклонник,
Тебя - звезды далекой свет.
 
И буду часто вечерами,
Искать тепло родных мне глаз,
А наяву мы знаем сами,
Ничто не изменить сейчас.


Рецензии
Какие нежные строки, Алексей.
Жаль, что в финале столько грусти.
Удачи и творческих находок!!!

Наталия Пегас   27.01.2014 21:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.