Подарок

    Ты сейчас читаешь эти строки. Это мой подарок тебе. Я написала их для тебя. Ты случайно или не случайно заглянул сюда, а, значит, заглянул в мою душу. И я сейчас открою её тебе ещё больше. Я открыта пред тобою. Я у тебя, как на ладони, и ты можешь спокойно меня рассматривать, как под микроскопом.
    Я счастлива, что встретила тебя. Встретила тебя здесь, совсем-совсем тебя не зная. Спасибо тебе. Ведь мне достаточно только одного читателя, пусть даже кроме тебя больше никто и никогда не откроет эту страницу.
    Да, я минималист. Мне достаточно только одного - всего одного читателя и всего одного человека рядом. Спасибо тебе за то, что ты рядом. Раз ты сейчас читаешь эти строки, значит, сейчас ты рядом со мной. И я смело, без всякого лукавства хочу сказать, что люблю тебя. Этим я множу любовь - её так мало осталось. Вдруг, завтра меня не станет? А моя любовь останется. Останется с каждым, кто прикоснётся к этим строчкам. И останется с тобой. Навсегда. Только вдумайся, как это прекрасно - получить в подарок вечную любовь...




                (Картинка взята из интернета)


Рецензии
Знаешь, Лариса, это СИЛЬНО. Это так пронзительно... И вообще - обнаженно до безумия!
Я бы так не смогла открыться. Побоялась бы. В смысле, себя побоялась.

Скажу больше, я читала эту миниатюру еще на момент публикации. И ушла. Убежала. Не смогла тогда ничего написать.
Но никак не выходила она у меня из головы. Она просто не давала мне покоя. Ну, вот не знаю, почему.

Вообще, эту вещь я бы поставила во главу твоего творчества, сделала бы ее своеобразной визитной карточкой автора. И вешала бы всегда куда-нибудь повыше, на вторую или третью строку (при условии, если на первой обычно стоят новинки).

Хеккуба Крафт   12.11.2014 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, ДОРОГАЯ во всех смыслах и отношениях, Наташа...

Знаешь, у меня есть одна вещь, которую я очень люблю. Её написал и подарил мне человек, которого уже нет в живых. Я её играю, когда мне хочется выразить Всё, но без слов. Я сыграю её тебе, когда ты приедешь,,,

Лора Хомутская   12.11.2014 15:19   Заявить о нарушении
Гм... Чую, действительно придется ехать...

Хеккуба Крафт   12.11.2014 15:37   Заявить о нарушении
Я вас жду, на том и порешили!..

Лора Хомутская   12.11.2014 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.