Письма-2. Алле Корчак. О вирусах

           Здравствуй, Алла!
 Женскую зону поразили не бациллы. Скорее - это вирусы. Вирусы жизнеспособнее. Назовем их ГАРПИвирусы. Старые, как мир. Вирусы этого семейства порождают такие аномалии как гарпинизм (жадность, ненасытность и нечистоплотность), мегеризм  (месть, безумие, злоба), горгонизм (завораживание и вампиризм). Поражаются этим вирусом те, кто Добро и Зло различает, но путает. Благоприятная среда для размножения ГАРПИвируса: дичайшая конкуренция. Когда женщина хочет стать у мужика последней, чтобы его доканать, а доверить это другим представительницам своего пола из-за отсутствия солидарности боится, - а вдруг с соперницей ему станет лучше?
 Гарпия, Горгона, Мегера - когда-то все они были прекрасными женщинами, а потом превратились в многочисленных чудовищ: гарпий, горгон и мегер. Они тоже хотят любить и нравиться, но горе человеку, которого они встретят – «залюбят» до смерти! В память о прошлом у них сохранились женские лица, а сущность уже чудовищная. Интересно, что трансформации (или мутации) эти происходили и происходят во взаимопроникновении (ассимиляции) культур.
Так Прекрасная Гиперборейская Медуса в свое время превратилась в ужасную Горгону Медузу. Вот такой метаболизм веществ в природе!
 У эллинов они воплощали опасность, исходящую от далекого неизвестного Запада для обитателей восточных пространств, примыкающих к Средиземному морю.
Перефразируя известную поговорку:  «Что для Запада хорошо, для Востока – смерть». Немцы и русские здесь всего лишь «крайние». Евреи тут не причем. Они сами от ассимиляции жутко страдают.
 Кстати, еврейские древние мудрецы утверждали «Достоинства Царицы – внутри».
Правда, это можно понять двусмысленно. Хотя, если речь идет о мужском достоинстве, то чаще  всего оно отождествляется с "причиндалами". Но, как написал другой мой корреспондент (не из Денвера, а из Тель-Авива): "От любой женщины можно получить гораздо больше, чем просто потрахаться. Прелесть эпистолярного жанра, может быть, в том и заключается, что движение чувств не остается безответным: моя прелестная незнакомка, ты даже не представляешь себе, сколько силы ты мне даешь, сколько жизни. Иногда мне кажется, что я выпиваю из тебя соки, отнимаю от тебя силы. Ведь то, что приходит ко мне, уходит откуда-то (закон сохранения энергии). Извини, совсем не хочу ничего перекладывать на твои плечи. Я пишу так откровенно и честно, потому, что ты действительно талантлива и потому, что ты мне дорога и потому, что мне важно не врать тебе. Можно, конечно, промолчать, и я это иногда делаю, но сейчас я не только не вижу в этом необходимости, но даже обязанность сказать, как думаю. Вот видишь, хотелось написать тебе много ласковых слов. Поцеловать в уголок глаза и выпить вчерашнюю твою слезу, но как говорится «Остапа понесло». Не горюй. Слова есть, внутри. И мысли есть и нежность. Просто все разом не умещается. Но так хорошо, что ты есть – моя космическая возлюбленная. И так благодарен тебе, и такие волны бьются в моем перевернутом мозгу, что, наверно, что-то доходит, долетает, достигает и до тебя" (конец цитаты). 
Так что - пишите письма, пишите, пишите, пишите - это делает нас сильнее.


Рецензии
Великолепно!
Часто в одной особи - вся Троица этих примечательных существ.

Алла Корчак   27.01.2014 20:05     Заявить о нарушении
Воспоминания...Вспоминаю великих гетер прошлого, которые так нужны миру - и умным! мужчинам...

Алла Корчак   13.04.2022 08:57   Заявить о нарушении