Любовь пиратов фанфик по гокайджерам

После гибели Алых Пиратов Марвелас образует команду гокайджеров и начинает бороздить просторы Вселенной. Но рейнджеры ещё не знают, к кому приведёт их предсказание Нави...
Красный корабль пиратов "висел" над городом. Марвелас (красный гокайджер), глядя в окно, вспомнил момент из своего прошлого. Он помнит этот момент так хорошо, как будто это было только вчера.
Когда-то капитан корабля, Акаред сказал ему: "Послушай, Марви. Грядут трудные времена, и поэтому я предупреждаю тебя: на случай моей гибели я оставил вам свою жену как своего преемника и оставил ей ту силу, которая зависит от меня. Если я погибну, ты найдёшь её, а она к тому времени, надеюсь, перестроит то, что я ей оставил, только на себя. Не говори об этом разговоре Баско, он не должен об этом знать". "Но почему, капитан?" - спросил тогда он. "Я чувствую плохую энергетику, исходящую от него... Вполне вероятно, он нас предаст или очень сильно обидит". "Хорошо, он об этом не узнает. Позвольте вопос..." "Я слушаю". "Кто она, ваша жена?" "(Воспоминания.) Она спасла мне жизнь, когда я находился на Земле. Я сразу же влюбился в неё, поэтому, зная, что я там ненадолго, создал для неё преобразователь, дал инструкции, после чего мы дали друг другу клятву верности, и я покинул эту красавицу, как, впрочем, и эту планету через некоторое время. (Конец воспоминаний.) Я ей ещё оставил свой оранжевый шарф". "А если кто-то из вас погибнет от вражеских рук, что тогда?" "Тогда оставшийся в живых супруг мстит убийцам другого супруга самым жестоким образом, используя своё оружие и свой арсенал. Я уверен, что моя жена будет мстить даже тем, кому я проиграю какое-либо сражение".
-Марвелас... (Громче.) Марвелас! (Он обратил внимание на свою команду.) Что с тобой? - наперебой начали спрашивать его друзья. Он сел на кресло и надменным голосом ответил:
-Со мной всё в порядке. Просто вспомнил кое-что. Птичка, ищи новое сокровище.
Железная "птичка" Нави ответил:
-Я уже миллион раз говорил, что я не птичка! Начинаю поиск сокровища... (Ударился о потолок, затем упал на землю.) Опасное приключение вас ожидает, вам поможет лишь вторая команда пиратов. У их лидера оранжевый шарф, повязанный на грудь, как болеро...
-Ещё пираты? - в один голос спросили гокайджеры.
-На его краю и середине, как раз попадающей на грудь, красными нитками вышиты два меча в память об Алых Пиратах, - продолжил Нави. - Что-то у меня плохое предчувствие...
Через некоторое время вся команда гокайджеров прогуливалась по городу в поисках чего-то опасного, как вдруг Док (зелёный гокайджер) подскальзывается и падает резко на спину.
-И это называется опасно? - поднимая кожуру от банана с земли, спросила Лука.
-Салют, Марви! - внезапно сказал кто-то неизвестный.
-Обезьяна? - повернувшись в сторону звука, спросили все, кроме Марвеласа.
-А ты не говорил, Марвелас, что ты с обезьянами дружишь, - подойдя к красному, сказал Док. Марвелас, оттокнув зелёного от себя, ответил:
-А ты всё такой же клоун... Баско!
-О, заметил. Я польщён. Ты всё ещё помнишь меня? - ответил появившийся молодой человек, который был знаком только Марвеласу.
-Да тебя, если и захочешь, не забудешь, - ответил Марви.
-Марвелас, это твой знакомый? - спросила Айм.
-А пока вы беседуете... - Баско выстрелил было в Марвеласа, но выстрел был возвращён стрелявшему с помощью зеркального щита, поставленного перед красным гокайджером кем-то неизвестным.
-Что произошло? - в один голос вопросительно воскликнули гокайджеры, а Баско еле встал после выстрела.
-Вы научены магии? Похвально, - сказал поднявшийся и еле стоявший на ногах Баско.
-Нет, это просто время ничему не учит кое-кого, - ответил ему неизвестный доселе гокайджерам женский голос. Баско обратил внимание на подошедших к пиратам справа (если смотреть от Баско) белого и зелёного незнакомых рейнджеров, один из которых сказал:
-А ты не изменился, Баско.
-Как был клоуном и дебилом, таким же и остался, - добавил синий рейнджер, подошедший вместе с жёлтым к пиратам с другой стороны. Баско обиделся.
-Время ничему не учит тебя, Баско. За 25 лет я нанесла тебе 19 серьёзных поражений, не говоря уже о мелких стачках.  И ты до сих пор не перестал искать сокровище? - спросила у Баско девушка, появившаяся на крыше маленького здания, находящегося прямо за пиратами. Гокайджеры обернулись посмотреть. И они увидели... красного рейнджера! Марвелас застыл на месте от изумления.
Один прыжок красного, и вот вторая группа рейнджеров-пиратов встала между компанией Марвеласа и Баско.
-Покажем ему, на что мы способны! - сказал красный.
-Да! - ответили остальные.
Красная: Ирадж Красный!
Синяя: Синий Ирадж!
Жёлтая: Ирадж Жёлтая!
Зелёная: Зелёная!
Белая: Ирадж Белая!
Все вместе: Космические Пираты Ираджеры!
Красный: Сделаем это красиво! (Несколько раз выстрелил в Баско, после чего начался их бой.)
Глядя на костюм красного ираджера, который в это время направлялся в бой, Марвелас вспомнил момент разговора с Акаредом и сказал вслух:
-Значит, это правда.
-Что именно? - спросила Лука (ударение на "у" - прим. авт.; жёлтый гокайджер), в то время как вторая команда пиратов победила Баска магической атакой когтей и вынудила его отступить, оставив почти все ключи, то бишь двадцать рейнджер-ключей, силу которых красний ираджер скопировал, после чего бросил ключи Джо (синий гокайджер), который поймал их и передал Марвеласу, который спрятал ключи и ответил:
-Неважно. Пойдём отсюда, сюда предсказанная девица точно не заявится.
Он увёл своих друзей подальше от этого места, а ираджеры, используя свой режим скольжения, через секунду оказались в кафе, где вскоре должны были появиться гокайджеры. Потом ираджеры сняли свой морф и в виде посетителей зашли внутрь кафе.
По мере приближения к месту нахождения ираджеров Марвелас и Джо всё больше и больше чувствовали себя в своей тарелке, в то время как Лука и Айм всё больше и больше настораживались. Не выдержав, Айм (розовый гокайджер) осторожно спросила:
-А мы вообще туда идём? - и тут же наткнулась на оранжевый шарф с символикой пиратов. Подняв его, она обратила внимание своих товарищей на свою находку. Осмотрев шарф со всех сторон, Джо сказал:
-Надо найти хозяйку этого шарфа.
-Если она знает хотя бы что-то о второй группе пиратов, то только она сможет помочь нам, - добавил Марвелас.
-Он прав. Идёмте, - сказала Лука, и гокайджеры вошли внутрь кафе "Choko Praline", где в это время находились искомые ими пираты.
Пять девушек: капитан Аника, Хельга Карти, Натали Кёльн, Кира Снеж и Юлия Чурт сидели за круглым столом в кафе и обсуждали свои дальнейшие действия, когда Аника заметила в дверях кафе застывших гокайджеров, которые смотрели на женскую компанию в одежде с элементами пиратства.
Продолжение следует...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.