в иней одеты деревья...

в иней одеты деревья...
тихо снег хрустит под ногами...
а ты мне можешь поверить...
что лечу я к тебе... с ветрами...

что к тебе я одной лечу...
и морозцем щипаю за щечки...
милая... как тебя я люблю...
и это не просто строчки...

и небо подарит солнце...
яркий луч коснется, любя...
постучится в твое оконце...
это наша с тобою весна...


Рецензии
В иней одеты деревья,
Тихо гудят провода.
Я ни за что не поверю,
Что ты ушел навсегда.

Снова ты мне улыбнешься,
Светом любимых глаз.
Скоро ко мне ты вернешься,
Просто не можешь сейчас.))))

Мадам Вишня   23.02.2014 00:54     Заявить о нарушении
просто... сейчас мы не вместе...
просто сейчас... не вдвоем...
просто... не наша песня...
а в горле... криком... теснится ком...

а в горле... имя... отзывается... эхом...
но я молчу... оставив себе...
поверь... люблю... не ради смеха...
просто... ты счастье... возрождаешь во мне...

Медведь Балу   23.02.2014 00:15   Заявить о нарушении
Пусть и сейчас мы не вместе,
Пусть и потом не вдвоем,
Но прозвучит наша песня,
И зазвенит ручейком.

Просто подарим друг другу,
Нежность, немного любви....
Сквозь холода, через вьюгу,
В сказку меня позови.

Мадам Вишня   24.02.2014 21:12   Заявить о нарушении
я согрею... жаль... только словами...
но искренно... нежно... любя...
ты одна... пред моими глазами...
в сердце... моем... ты одна...

и... лед... растает от слов наших...
иней... туманом... прочь...
а я листаю... день вчерашний...
что писала... в потемках ночь...

а я ищу... наши с тобою встречи...
я знаю... мы виделись... точно...
а время... секунды мечет...
и снова... все размыто ночью...

но с тобою...
но знаю...
веришь...
и теряю...
слов привычный ход...
я там... за открытой дверью...
тебе остался... один... поворот...

Медведь Балу   25.02.2014 01:00   Заявить о нарушении
Согрей меня и не только словами.
Мы знаем, давно понимаем все сами,
Быть может до встречи один поворот,
Хоть мы и не знаем, что нас там ждет.

Мадам Вишня   25.02.2014 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.