глянцевый обман 4. потеря энергии

Глянцевый обман 4.

Машина у меня отличная! Большая вместительная и китайская.
Мне плевать на все бренды и понтовые заморочки, я предпочитаю машину -рабочую лошадку, большую и понятную, чтобы ставить на любой сугроб и на любой парапет, преодолевать внедорожье с лёгкостью рамного кузова! Муж называет её трактором, я не спорю, но психовать ночью за неё я не буду и в эксплуатации она зарекомендовала себя - полМосквы ездит на ней. Даже придирчивые бизнесмены все свои болиды и кайены держат в гаражах, а едут по делам или на рыбалку на этой!
 Так вот! Я просто счастлива была на ней, разговаривала и целовала её. И тут вдруг она начала выдавать мне фортели. 
Еду еду, полдня проеду и паркуюсь на три минуты . И всё!! Энергии в машине нет! Аккумулятор под ноль! Сразу! За миг! - ни фары, ни музыка, ни даже потрескивания!., как это обычно бывает при разрядке аккум. Обращаюсь в сервис - по приезде всё очень чётко работает, электрика в порядке, и никто ничего обнаружить не может!
Ну ессно, я стала уже возить с собой второй аккум, заряжала дома проводочками, как лох какой то. Уже даже взбесилась на неё. Это стало возникать всё чаще и чаще. 
Мастера в сервисе мне говорят- приезжайте в момент сброса энергии!! 
Угу, а как я угадаю? Чтобы доехать с места сбоя до сервиса я меняю аккум и еду! Никто не верил, на меня смотрели как на блондинку, подозревали меня во вранье! А зачем мне это? Вот больше нечего делать, ей богу!
И это стало повторяться всё чаще и чаще! Сначала раз в полгода, потом раз в месяц, потом в полмесяца, потом еженедельно..!!!

Зимой выпал ледяной дождь, я восторгалась красотой хрустальных парков и бульваров, ледяными сказочными ветками и картинкой сказки.
Но надо было пойти и почистить машинку, чтобы зря время не терять, я зарядила фотик под завязку и решила одновременно пофоткать.
Выхожу на бульвар, завожу мотор, чтобы отогреть немного мою красавицу. И в это время хочу фоткать. Но... С удивлением вижу на экране ноль зарядки!! Выключаю машину, снова завожу - ноль зарядки!! Ни фары, ни музыка, ни сигналка!! Да что же это такое?
Ни один мастер не верит, они говорят что такой объём энергии сразу если куда то уйдёт то произойдёт замыкание короткое и уж точно обуглятся все провода!! Но, провода в порядке и замыкания возгорания не было. Получается через меня уходит вся энергия! Одновременно к чему бы я ни притронулась , выходит энергия. Здесь она вышла сразу из фотика и из аккумулятора машины. Ну про лампочки взрывающиеся я вообще не говорю. Эти странные сбросы энергии происходят всё чаще и чаще. Сначала рз в полгода потом раз в три месяца потом раз в месяц и потом чуть не каждую неделю. 
Ну так я и продолжаю ездить, через месяц моя машинка встала акурат напротив сервиса. Чуть дальше, но я то обрадовалась! Я прыг в такси и за главным мастером! Конец рабочего дня, все уже домой, но мой случай очень странный! И загрузившись всеми измерительными приборчиками и диагностикой мы едем к машине!
Мастер влез по уши  в нутро, он только разводил руками и говорил что вот только что ток был, и вот теперь его нет - полный ноль!
Он разводил руками, звонил кому то, хлопал себя от непонимания. И это мастер, через которого проходят сотни таких машинок по обслуживанию. Не было таких случаев у него ни с одним клиентом!
Причём он и провода менял и аккумулятор мне совершенно новый ставил для пробы - опять глючила. Я заметила, что сброс энергии происходил в какой то момент , когда я попадала в энергетический вихрь. Это очень сложно объяснить, но периодически появляются странные аттракторы. Это как бы сгусток плазмы, сгусток невидимой энергии, которая прилипает к твоей реальности. Такое состояние может длиться от одного трёх дней до трёх месяцев. Потом это либо исчезает само либо выливается в какой то катарсис! Что не дай Бог! 
Сейчас я понимаю, что нужно избегать этих кризисных точек, избегать катарсисов, огибать их и как то растворять. 
В чём это состояние выражается? Ну по разному. Но в основном это поломки неожиданные, пожары, потопы, застревания, травмы, конфликты, неудачи и тд.. В общем как идёшь по сильно ухабистой дороге, а не по гладкой. И это происходит одновременно в промежуток времени. Причём хождение в храм не избавляет от этого. Избавиться трудно, почти невозможно. По крайней мере я не нашла такой способ.
Аттракторы влияют на всю твою реальность и на ближайшее ментальное окружение. То есть всё что приходит к тебе через информацию, оно в зоне риска. Близкие люди, домашние животные..
Например в один такой момент у нас с мамой одновременно загорались подъезды с дымом и пожарками, одновременно застревали в лифтах. А ночью вообще странный случай произошёл. Сын возвращался поздно. Ночь. Короче он подходит к дому а там огонь, народ, пожар, дорога перекрыта.. Оказывается, вся эта шумиха непосредственно рядом с моей припаркованной машиной! То есть просто ночная улица! Едут редкие машины. И вдруг одна машина ( как ни странно мерс, но старенький), загорается. Вот так! Видно она ехала ехала, барахлила или дымилась, не знаю.. Но водитель взял и остановился прямо напротив моей машины. И оно начало пылать прямо здесь!! Дым стоит , дерево столетнее рядом уже воспламенилось, соседняя машинка красная припаркованная уже тоже загорелась, следующая стоит моя..
Короче, сын проходит мимо этого тихо шокируется и пытается позвонить мне, чтобы я скорее отогнала машину. Но.. Телефон разряжен, конец дня, зарядка кончилась.. Тогда он бежит домой, но... Лифты все стоят, видно какой то сбой электричества по всему дому..
Этаж высокий, он поднимается бегом на этаж, задыхаясь на ходу.. Он открывает дверь и уже еле может говорить, тащит меня куда то.. А я сплю вообще то.. И когда он хватает ключи от машины и несётся обратно, оказывается что там уже пожарные машины приехали и залили всё пеной.. Моя не пострадала , слава Богу! Но эффектов запугивания было очень очень много! У всех колотилось сердце, аж выпрыгивало! Я представляю как мы пульсировали в этот миг в космос! Энергия страха просто хлестала..
Аттракторы создают турбулентность реальности! Тромбы, авто и авиакатастрофы и тд.. Это не видимо! Это пока ещё невозможно измерить физическими оптическими волновыми приборами. Но оно есть. И как с этим бороться пока не ясно. И нужно ли бороться? Или это знаки? Может быть это подсказки, может быть нас ограждают от чего то ещё более ужасного.
Так вот! Та, первоначальная история с машиной, она продолжалась вплоть до моей операции! После операции не было ни одного случая сброса энергии! Ни одного! Я ездила на ней потом ещё два с половиной года и всё работало как часы! Потом продала. И так и не объяснил мне никто в сервисе что это было такое.!


Рецензии