Не стихи не проза не понятно что

Одна строчка в рифму а другая нет
Не стихи не проза кто мне даст ответ
Где она рождается,где она живёт
Мыслью называется где её оплот..

Магнито-вибромассажёр и радио-часы-магнит что между ними общего что их объединит?
Ну конечно же это электро-технические устройства обладающие электромагнитными полями имеющие общую природу правда до сих пор нами до конца не раскрытую.\К стати наш организм так же условно и без условно можно отнести к очень сложным электротехническим устройствам/.Так и мысли имеют общую природу и хотя существует утверждение что мысли рождаются в голове но зона\область\ их рождения не найдена..                Как же она выглядит,с чем её поесть,мысль \не/ материальна,в этом,что то есть.Где ж она рождается,где очаг её?А..,в другой галлактике\тёмной\ё моё.

К чему это я?А к тому что,проводя в домашних условиях эксперименты с самодельными физио-терапевтическими приборами\магнито-вибрационными\по излечению болезней к.ж.т. и с.с.с.\кишечно-желудочного тракта и сердечно-сосудистой системы в части стенокардии\,мне методологию и результаты этих экспериментов ни в стихи.ру ни в проза.ру просто не изложить,а в написании научной работы необходим научный подход которого у меня нет,\учёным становиться поздно\а по сему я и раздаю мысли и идеи отчасти и не проработанные на своих страницах.\см.ссылки\

P.S.пример прибора: Пластмассовое разъёмное яйцо внутри которого вкладывается
и вращается элипсоид-магнит т.е. преобразование пасхального яйца..например по цвету и по начинке.


Рецензии
Ещё пример:Прозрачное пасхальное яйцо,скажи ему Христос воскрес,яйцо белеет,Воистину воскрес,яйцо краснеет
Если эти яйца создавать и продавать,можно ль это бизнесом назвать..?

Александр Никитин 9   02.03.2014 10:26     Заявить о нарушении
шарик магнитный в сфере гладкой либо рифлёной
а в целом тренажёры оснащённые магнитами

Фантастимист Александр Никитин 9   19.10.2020 18:05   Заявить о нарушении