Моя Винница в иллюстрациях фото 104

Фотографию 1958-го года (внизу справа) мне прислала Ирина Булаевская - родственница М. Я. Булаевской-Лойферман.
М. Я. с  А. Г. Лойферманом сидят по левую руку от их старшего сына Михаила и его жены Инны. Родители и родня провожают молодожёнов на работу в Ижевск, где они и остались на всю жизнь.

Остальные фотографии - из семейного архива Михаила Фрейдкина (Москва). На них - А. Г. Лойферман во время службы в армии в период ВОВ. В подразделении майора А.Г. Лойфермана служила бабушка М. Фрейдкина - Аксельрод Ида Ильинична, капитан медицинской службы (на вернем правом снимке).


Рецензии
Доброго времени суток. Дело в том, что моя жена Лойферман Марина тоже из Винницы. И ей очень знакомы лица на этой фотографии. Мы живем в Израиле. Нельзя ли подробнее узнать о Лойферманах из ваших знакомых? Будем очень признательны. С наилучшими пожеланиями, Дмитрий Пинский с женой.

Demiourg   14.04.2015 19:50     Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Дмитрий!
Ваш вопрос не совсем понял.
Я хорошо знал А. Г. и его жену, а также их сыновей. О родителях и старшем сыне, о внуке А. Г. - о ком больше, о ком меньше - написал. Об А. Г., О Михаиле и его сыне есть материалы в интернете (поиск - Лойферман М. А., хоккей Ижевска). О младшем сыне, Эдуарде, слышал только, что он работал в Виннице глазным врачом (к тому времени я уже проживал в других местах).
Вот и всё.
Благодарю за интерес к моим воспоминаниям! Всего доброго Вам с семьёй!

Нил Крас   14.04.2015 23:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте Соломон Григорьевич. Дело в том, что среди наших корней по линии Марины много родствеников Лойферман и Вайнштейн. Но мы подумали, что вам известна родословная до революции, так как у нас там много неясных моментов. Кстати, не ваш ли отец Григорий умер от ран в 1944-м году? Если вас заинтересует какая-то информация о наших корнях, то лучше переписываться по эл.почте, а не на сайте. Наш эл.ящик - demiourg@mail.ru С уважением, Дмитрий Пинский и Марина.

Demiourg   15.04.2015 08:31   Заявить о нарушении