Стремление. Цель. Мечта

Что же я чувствую по отношению ко всем тем,
что украли у меня способность «становиться чем-то большим для других»?
Нет, точно не ненависть, ни злость, даже не презрение…
Видно внутренняя апатия распространилась и на эту сферу моих чувств.

Да, что говорить о посторонних, пусть и прекрасных, людях,
если даже когда-то самые дорогие люди вызывают… да ничего уже не вызывают!
Боль в какой-то момент испепеляет.
Или притупляет: все другие чувства, эмоции и ощущения…
Вот ты смотришь в лицо самого прекрасного юноши и ясно понимаешь –
редкий образец, шедевральное произведение искусства
в человеческой оболочке.
И все его действия говорят о том,
что оболочка уравновешена светлым внутренним миром,
и тебе стоит лишь улыбнуться, лишь дать надежду,
и вот он, вполне осязаемый шанс на счастье.
Бери… Главное, не упусти...
Но тебе он не нужен.
Ни шанс, ни «образец».
 
Где-то на пути, ты утратила способность к глубинному восхищению.
Именно то, которое позволяет нам увлекаться.
Увлекаться настолько, чтобы влюбляться, желать, хотеть…
Чтобы появилось стремление. Цель. Мечта.

Мечтаю лишь об аневризме.
Да и то...
Как и у всех моих чувств теперь,
у этой мечты рациональный оттенок.
Хочу ровно настолько,
насколько желаемое для меня избавление от боли.
Всё лучше, чем так…

Июль, 2013


Рецензии