Эффект обманутых ожиданий. Глава 4

Глава 4
Лимузин неспешно двигался по городу, давая возможность пассажирами насладить прекрасными видами Лондона. Мы колесили по безупречно чистым улицам без всякого смысла и направления, пока не приехали на Трафальгарскую площадь. Бастиан предложил выйти из авто и прогуляться пешком.
- Ты должна почувствовать всю прелесть этого места, - сказал он и подал мне руку, помогая выбраться из уютного салона лимузина.
Было немного ветрено. Мы с Бастианом шли рядом, рассматривая все вокруг и непринужденно болтая. Сначала речь шла о нем. Мужчина рассказал, как он добился своего нынешнего положения. Бастиан не был женат и не имел детей, к тому же был старше меня всего лишь на 5 лет. Конечно, моя женская фантазия тут же разыгралась и нарисовала меня, чинно восседающую на гигантской вилле где-нибудь в Сан-Франциско, и Бастиана, резвящегося с нашими тремя детьми на заднем дворе. Я чуть сама не расхохоталась от такой глупости. Но мечтать было приятно. И Бастиан был приятым.
Сказать, что мужчина был красив, было бы обманом. Я внимательно изучила его за время нашего короткого знакомства и поняла, что немец был просто ослепителен. Он был высок, широкоплеч, с темными, красиво подстриженными и уложенными волосами. Одевался Бастиан так, словно каждую складочку его костюма лично обработала и подогнала сама Донателла Версаче.
Ну, а я, рядом с таким мужчиной, чувствовала себя маленькой замарашкой. Но Бастиан вовсю поддерживал от стремительного падения до области ногтей мою самооценку, сам того не осознавая.
- Расскажи мне о себе, - вдруг попросил он.
Я удивилась. Еще ни один мужчина в моей жизни не хотел узнать что-то обо мне. Я был слишком серой и неинтересной. И боялась показаться такой же Бастиану.
- Что тебя интересует? – с опаской поинтересовалась я.
- Твоя работа, личная жизнь, увлечения, - растерянно пробормотал Бастиан и поспешно сказал, -  Только то, что ты сама захочешь рассказать.
Мне очень нравилась его манера общения. Мужчина не старался докопаться до чего-нибудь запретного, не делал двусмысленных намеков, старался сделать так, чтобы общение с ним было комфортным. Бастиан не пробовал брать меня за руку, приобнимать, шептать на ушко. С ним было хорошо, уютно и безопасно.
Я вкратце рассказала, что занимаю крохотную должность в нашей компании, и Бастиан не сдержал удивления?
- Ты шутишь? Я правильно понял, что ты сидишь в офисе, наравне с кучей других людей и делаешь однообразную работу?
Я пожала плечами и кивнула. В общем-то, это было именно так.
- Я поражен! – Бастиан всплеснул руками, явно негодуя, - Нельзя так не ценить твой талант. И, безусловно, твою красоту.
Мужчина слегка поклонился мне, а я бесстыдно покраснела. Таких слов я явно не дождусь ни от кого из своих коллег.
- Хорошо хоть, что тебя оценили и пригласили сюда. Это же море возможностей для такого таланта, как ты! – продолжал негодовать немец.
Я рассмеялась.
- Ну, вообще-то я сюда случайно попала. Та девушка, которая должна была ехать – не смогла. Взяли меня.
Бастиан выпучил глаза и раскрыл рот.
- Не могу поверить, что в России не ценят таких специалистов! Давай закончим этот разговор, иначе я сейчас же выкраду тебя и привезу в свою компанию сразу в должности генерального!
Мы оба рассмеялись и пошли дальше. Какое-то время каждый из нас думал о чем-то своем, а потом Бастиан спросил:
- Лера, ты не ответила на вопрос о личной жизни. Не хочешь рассказывать?
Я погрустнела и невесело ухмыльнулась:
- А мне нечего рассказывать, Бастиан. У меня нет ни мужчины, ни мужа, ни поклонников. Как-то не цепляю я никого, - моя речь прервалась. Боже, ну зачем я сказала последнюю фразу? Это же явный намек, что девушка набивается на комплимент. Вот идиотка!
Мужчина снова широко раскрыл глаза, а потом ослепительно улыбнулся.
- Значит я буду твоим первым поклонником!
Бастиан легонько коснулся моей руки и с улыбкой заглянул в глаза:
- Лера, я приглашаю тебя на ужин! – торжественно обявил он, - Возражения не принимаются! Какую кухню ты предпочитаешь?
Вообще-то я предпочитала бабушкину деревенскую кухню: пирожки там всякие, соленья… Но не говорить же Бастиану о том, что я абсолютно не разбираюсь в еде?
Я попробовала очаровательно улыбнуться:
- На твой вкус.
Бастиан просиял:
- Ну, раз уж ты в Лондоне в первый раз, то я приглашаю тебя в ресторан Гордона Рамзи!
Теперь настала моя очередь выпучить глаза. При всей своей вкусовой несостоятельности я прекрасно знала, что это единственный в городе ресторан, удостоенный трех звезд Мишлен, и, к тому же, баснословно дорогой. В такой вряд ли поведут девушку на первое свидание. Или поведут? Это вообще свидание?!
Пока довольный Бастиан наблюдал за выражением моего лица, лимузин подъехал к нам, приглашая продолжить такой прекрасный вечер.
Вдруг я сообразила, что совсем не одета для похода в ресторан подобного класса.
- Эээ… Бастиан, - я скромно тронула мужчину за рукав пиджака, - Мне очень неловко тебя об этом просить, но… Можно мы заедем в отель, мне нужно переодеться. В таком виде меня даже на порог не пустят.
Немец оглядел меня так, словно только что заметил мой простецкий наряд, и мгновенно улыбнулся.
- Все, что дама пожелает. Марк! В отель! – крикнул он водителю.
Я пообещала Бастиану, что не задержусь больше, чем на двадцать минут, поэтому не стала снова залезать в чемодан, в поисках нового наряда, а надела розовый комплект, в котором была на неудавшемся обеде с Игорем Сергеевичем. Оставшееся время пришлось потратить на прическу, укладывая волосы в высокую «ракушку», что получилось на удивление красиво и элегантно.
Бастиан ждал меня в баре. Когда я появилась в поле его зрения, тот вытащил ниоткуда небольшой, но восхитительный букет, состоящих из белоснежных цветов.
- Ты непередаваема красива, - прошептал Бастиан, вручая мне цветы, - Впервые в жизни вижу такую девушку.
Мужчина галантно выставил локоть, предлагая мне держаться за него. Я, кивнув в знак благодарности, ухватилась за него, и мы пошли в сторону лимузина. Наши фигуры отразились в стеклянных дверях. Я поразилась тому, как элегантно и подходяще друг другу мы выглядим.
Что-то подсказывало, что это был лучший день в моей жизни.
В ресторане Городона Рамзи я оказалась впервые. А, точнее сказать, я впервые ужинала в настоящем ресторане. С очаровательным и галантным мужчиной. Казалось, что все это вообще не обо мне.
Зато теперь я знала, что значит – три звезды Мишлен. Невозможно описать уют этого ресторана, уровень обслуживания, вкус блюд, и, конечно же, цены. Выбирая то или иное блюдо, я подсознательно зажмуривала глаза, но Бастиан настаивал, чтобы я попробовала все, что хочется. Конечно, совесть не позволила заказывать фуа-гра с карамелизованным цикорием. Я же не «разводить» мужчину пришла. Но за меня это сделал Бастиан.
Откровенно говоря, я, наверное, получила вкусовой оргазм, проглотив первый кусочек великолепного блюда. Бастиан с полуулыбкой наблюдал за мной.
- Это самое прекрасное зрелище, которое я когда-либо видел, - сказал он, - Я готов кормить тебя здесь до конца своих дней, лишь бы видеть это блаженство на лице.
Я смущенно рассмеялась и пригубила превосходное белое вино, которое выбирал Бастиан. Мои познания в подобных напитках ограничивались названиями «Изабелла» и «Мускат», а разницы между вином за двести рублей и за две тысячи я вообще не понимала. Но оказалось, что если бутылка этой жидкости стоит несколько сотен фунтов, то отличия очевидны.
Вино разогрело мое тело, и стало как-то необычайно весело. Это было явным признаком того, что началась первая стадия опьянения. Я прекрасно понимала, что со мной происходит, а держать себя в руках умела вообще профессионально. Поэтому, прикусив язык и приказав себе прекратить глупо улыбаться, я сидела за столиком и внимательно слушала рассказы Бастиана обо всем на свете.
Немец рассказал о своей семье. Я узнала, что у него трое старших братьев – также известных бизнесменов. Мама Бастиана оказалась владелицей нескольких магазинов одежды в Берлине, отец открыл одну из лучших автомастерских в Германии, на чем и сколотил солидное состояние, а теперь позволил себе выйти на пенсию и наслаждаться жизнью.
Я, в отличие от Бастиана, предпочитала помалкивать. А что мне было рассказать о себе? Рутинная работа, крошечная квартира, из родственников – только бабушка, друзей нет. Пусть из лучше он знает тот образ, в котором я перед ним сейчас.
В ресторане Рамзи мы просидели около двух часов, когда я объявила Бастиану, что пора бы заканчивать свидание. Завтра вновь работа, а вино в крови дает о себе знать. Немец моментально согласился, расплатился за ужин и вызвал лимузин.
До отеля мы ехали в полной тишине. Бастиан смотрел на меня, а я – на ночной Лондон. Было  страшно повернуть голову в его сторону, потому что он мог захотеть меня поцеловать. А я, признаться, мастеров поцелуя не была, и вообще целовалась пару раз в жизни. Но мужчина не настаивал. Он галантно помог мне выйти из лимузина, когда мы достигли отеля, проводил до входа и легонько коснулся своей щекой моей щеки.
- Спокойно ночи, Лера, - тихо сказал Бастиан, - Надеюсь увидеть вас завтра.
Я кивнула и поспешила в отель, потому что вино, разбавившее кровь, уже собиралось заставить меня броситься на шею мужчине. У самых дверей я развернулась и увидела Бастиана, провожающего меня взглядом.
- Спасибо за этот вечер. Он выл великолепен!
Бастиан улыбнулся и помахал рукой.
Я зашла в здание отеля. Лифт мгновенно отнес меня на нужный этаж. На ходу я залезла в сумочку, доставая ключ, и внезапно врезалась в кого-то. Это был Игорь Сергеевич, сжимающий в руку наполовину пустую бутылку виски.
- Привет, - тихо сказал он.
- Здравствуйте, ответила я, пытаясь обойти начальника, но он небрежно прислонился к моей двери, не давая возможности даже вставить ключ.
- Где ты была? – все так же тихо спросил Игорь.
- Гуляла по городу.
- С кем? – глаза мужчины грозно сверкнули.
Я вздохнула.
- Какое это имеет значение?
- Я волновался.
Я мысленно присвистнула. Такого уж точно нельзя было ожидать.
- С какой стати?
Игорь медленно поднял бутылку ко рту и сделал небольшой глоток.
- Ты моя подчиненная. В незнакомом городе. За границей. К тому же очень красивая. Я волновался.
Было непонятно, говорит это Игорь, или половина бутылки виски, поэтому я попыталась спровадить его.
- Игорь Сергеевич, уже поздно. Пора спать. Завтра еще одни переговоры. Вам нужно выспаться. И мне тоже.
Мужчина подумал, затем кивнул и отошел от двери. Пока я открывала дверь, он стоял за моей спиной. Неожиданно, Игорь произнес:
- Прости, за то, что наехал на фуршете. Старею.
Я молча открыла дверь, зашла в номер и закрыла дверь, прислушиваясь к тому, что происходит за ней.
Игорь несильно ткнул кулаком в косяк и тихо пробормотал:
- Хрен ему, а не Лерка.
Очень тихо пробормотал. Но я услышала.


Рецензии