Надо вляпаться, чтобы узнать, что такое г...

 Глава 108. Надо вляпаться, чтобы узнать, что такое г…

1. В каждом человеке, даже в «продвинутом», есть своя положительная часть, которая оставляет надежду на спасение его Души.

Дневник Павла Г.: 6.04.96: (4-6 часов) с пятницы на субботу. Полнолуние в созвездии Скорпиона.
Фрагмент сна:  В школе (общеобразовательной) я в роли «родителя» или просто наблюдателя в коридоре. На перемене бегают  (снуют) дети. Ко мне подошли две мои старшие внучки Галя и Аня (дети моей старшей дочери, которые живут в Читинской области). Я стоял и разговаривал с каким-то человеком, по-моему, учителем, но авторитетным и продвинутым. Я у него почему-то спросил, насколько в духовном плане продвинуты мои внучки (дети). Он, посмотрев на них, сказал, что старшая, Галя (1984 года рождения) продвинутая девочка, а младшая, Аня (1986 года рождения) – обыкновенная.
1996: Слово «продвинутый», часто употребляемое Павлом Г., такое тяжелое, что Миша А. с трудом его переваривает. У меня оно тоже вызывает резко неприязненное ощущение: словно бы принудительно кого-то куда-то задвигают. Павел Г., судя по всему, себя считает продвинутым, но вот оказывается, чтобы действительно стать продвинутым (этот термин официально  применяется для духовно образованных людей), ему надо читать эзотерическую литературу. Такие, как Павел Г., чисто по наитию, даже не зная ничего, чувствуют себя учителями, которые как бы природой самой рождены, чтобы учить. Учителями они чувствуют себя потому, что в прошлых воплощениях уже  учили людей: ощущение своей значимости в Душе осталось. Меня Павел Г. не слышит, хотя и слушает, потому что я для него не авторитет. Авторитет для него Отец, являющийся ему во сне. То есть как в армии есть обязательное подчинение командиру, так в духовной жизни в существующей системе взаимоотношений проводников с Высшими есть те же самые обязательные взаимосвязи. Душа Павла Г. об этих связях знает, с радостью принимает Отца как руководителя. Отец духовный для него авторитет. Это нормально в рамках творения Инволюции, когда небесные Духи через своих проводников учат людей чему-то. Моё эволюционное дело, повторю, отличается от инволюционного некоторой  самостоятельностью проводника. Так бывает с  выпускником школы, когда дальнейшую судьбу ему предоставляется решить самому. Никто не говорит мне сверху, в чём заключается моя миссия: сам я должен вычислить, что от меня требуется. Не говорили мне прямо, оставь работу, а создавали такие обстоятельства, чтобы я сам догадался. Не говорили мне, вот этого не делай, потому что это злое дело, а вот это делай, потому что это доброе дело. Духовный Отец Павла Г. видит мой Путь, знает, что старые пути обучения кончились, и своему родному проводнику старых путей Павлу Г., который требует назначения, в видениях ясно дает знать, что такое старые пути. Но Павел Г. думать над тем, куда и зачем его командир посылает, не привык. Думаю я, говорю ему. Мои слова ему не нравятся, потому что если он начнет действовать, ориентируясь на мои слова, то может его привычная жизнь нарушиться. Его привычная жизнь это семья, дети, внуки, которых бабушки, дедушки очень любят учить, в чём и видят свое назначение. Душа Павла Г. в прошлых воплощениях всегда учила людей жить так,  как они сейчас живут. Есть такая колея в Душе Павла Г., и нет колеи другой. Поэтому не принимается новое.
Не  знает Павел Г. что ролью «родителя» в своем сне он   записал себя в разряд определенной нами выше группы людей, которых уже невозможно научить чему-то новому. Есть у нас выше разделение людей на  «Родителей» и «Пионеров». Родители так испорчены старой жизнью, что ничего другого им не надо и теперь они сами как авторитеты с удовольствием будут учить детей, как лучше стать читами, то есть успешными в старой жизни (обезьянами). Большинство из «родителей» сами успешными не стали, и есть чем объяснить их неудачу: знаний об этой жизни им не хватило, – но вот теперь знания у них есть и они могут научить детей или внуков правильным шагам. Очевидно, что подобных Павлу Г., поскольку сами они уже безнадежные, можно использовать для развития других людей.
Кроме вороньего пера на своих ботинках, Павел Г. принес с собой еще восемь яблок, два из которых я вернул ему. В результате, получились цифры 7 и 1. Цифры, вроде бы, более благоприятные, чем 6 и 2, позволяют мне не закрывать пока перед ним двери.
Относительно благоприятно истолковал я также  цифры, которые указаны им были как возраст внучек. Старшая внучка Галя (галками называют черненьких девочек) «продвинутая» в свои 12 лет – это одна часть Павла Г.,  «продвинутая» в своих делах так, что он как ворон (маршал Воронов). Вторая часть это обыкновенная внучка Аня, которой 10 лет, что значит, есть надежда на осознание Павлом Г. всего происходящего с ним.
Надеждой обнадежили меня. Надежда подобного рода, как я вижу это сейчас в 2013-12-07, нужна, поскольку так сразу отрезать успешного человека как не годящегося для новой жизни непривычно для сознания.

2. Надежды надеждами, а задница знай своё делает.

Фрагмент сна Павла Г.: Занятия в Академии. Лекции, семинары, практика. Все в гражданском. Хорошо запомнились мои душевные переживания  по причине моих неудач чисто бытового и организационного плана. То я отстаю от группы, завозившись с чем-то, то отвлекаюсь пустыми разговорами со своими знакомыми, то засматриваюсь на что-то или зачитываюсь тем, что написано на стенах и стендах, а потом не знаю куда идти на занятия, то заговариваю с другими знакомыми уже в аудитории и остаюсь без места, потому что все рассядутся, а мне негде сесть. Один раз приспичило в туалет по-большому, не нашел, а так как терпеть было невмоготу, выскочил во двор, заросший бурьяном, нашел какую-то яму с грязью на дне, сходил там, выпачкался в грязь и экскременты, с трудом очистился, вернулся в здание и опять не знаю куда идти.
Но мне всегда кто-то из моих старших преподавателей помогает тем, что подсказывает куда идти и успокаивает меня. Приходит мысль, что все мои трудности с учебой из-за моей суеты и привязанности к обыденным делам и вещам. Во сне я осознавал, что это сон, что он имеет духовное значение. В то же время я не мог как-то повлиять на ход событий, они разворачивались помимо моей воли.
После пробуждения была такая мысль, что моя учеба уже проходит, но чему меня научили, я так и не помню. Единственное, что я ощущаю, так это повышенный интерес к духовной жизни. Кроме того, я почувствовал подсознательно какую-то большую уверенность в себе и причастность к чему-то нужному и важному.
1996: Сон почти прямо сообщает Павлу Г. о его положении в нашем Духовном Центре. Сообщение для Павла неприятное. Поэтому он не записал его. Тогда сон показали ему во второй раз. Пришлось записать. Казалось бы, должен был он сделать правильный вывод изо всего этого, что лучше ему верить не себе, а мне, как это делает Миша А., потому что Дух Павла сделает всё, чтобы отвлечь его от занятий. Отвлекает он его так, что Павел Г. хоть и присутствует на занятиях, но ничего не слышит: слушает, но не слышит.
Дух Павла отвлекает от дела  не только его, но и меня. Обычно я занятия провожу в воскресенье с десяти утра до двух дня. Ограничил я занятия четырьмя часами после того, как через девочек-школьниц в коллективной медитации мы попали в небесный мир Любви. Там столько всего интересного, что прозанимались мы очень долго. Девочки в том мире чувствуют себя почти так же реально осязаемо, как в этом мире. Им почти не требуется, как взрослым, проводить расслабление. Позавидовать можно той легкости, с какой они могут быть там и здесь одновременно: они почти с открытыми глазами рассказывают, что с ними там происходит. Однако в какой-то момент я начинаю понимать, что это просто очень веселая детская игра, не имеющая отношения к нашему прямому делу, и прерываю медитацию. С Павлом Г. в этот раз мы тоже прозанимались дольше, чем обычно, почти пять часов. А после занятий у меня  возникла мысль, что день пропал. Проговорили пять часов – и всё в трубу. Оглянулся, а оглядываться было некуда, потому что сзади была пустота. Ощущение чрезвычайно угнетающее. В первой книге в череде воплощений мы с В. видели вместо лиц маски. Это пустые воплощения. Здесь то же самое: день прошел – а пользы никому никакой.
Ничего не слышит Павел. Насильно вкладывать в него нужное понимание нельзя, потому что в случае насильного вкладывания получается нечто искусственное. По нашей технологии Ученик должен проявлять инициативу, что касается выбора Учителя. И если он выбрал себе Учителя, то сиди и слушай. Казалось бы, едет он из Владимира на электричке ко мне в Ковров, время тратит, а сам себе на уме остаётся. Ну и сиди тогда в своем Владимире со своими детьми и внуками, учи их, выращивай их читами и воронами. Два года назад Алексея А. пришлось мне принудительно вывести из группы за то же самое, что он был себе на уме. Павел Г. говорит, что его не переделать. Это значит, что он уже всему научился и теперь может быть только Учителем, а не Учеником. Зачем он тогда ко мне пришел? Создавай свою группу и учи людей тому, чему ты научился. Если Ученика не переделать, то Учителя тем более не переделать. Только отличается мое непеределывание от его тем, что за мной Единый стоит, который видит, что это павлово непеределывание  есть следствие слишком большого обособления того, что когда-то было в составе Единого. Теперь это слишком большое обособление не только не хочет возвращаться домой, но и дом хотело бы превратить в то отхожее место, в каком само оказалось. Это как если бы глина, из которой горшечник слепил человека, стала бы учить горшечника, как жить. Кстати, ТВ показало фильм, в котором компьютер на космическом корабле захотел подчинить себе человека и завладеть кораблем. Человек, когда понял это, пооткручивал ему винты, вот и всё.
Не понимает человек, ныне живущий на Земле, что он такое же искусственное создание  на данном этапе развития, как компьютер. Просто он биокомпьютер и думает о себе слишком много из-за слишком большого самообособления. Творец заложил в Материю, из которой человек скроен, тягу к духовности, чтобы человек потянулся к Духу, когда созреет. И как видим, Павел Г. потянулся и приехал куда надо, но дальше ни тпру, ни но, ни кукареку. Берется Творец через меня перековать эту испорченную заготовку, но заготовка так сопротивляется, что возникает у Творца (в моём видении) желание взять за пятку это неразумное существо, единственное, что может быть чистым в человеке, и трахнуть головой об стену.
 Меня Алексей А. хотел переделать, о том же самом, хоть и не говорит, мечтает Павел Г. И не понимает глупая Материя, что если бы им удалось то, о чем они мечтают, рухнул бы их мир и горшечник стал бы глупой глиной или в Черную Дыру превратилось бы то Пространство, в котором они живут. Их желание меня переделать означает то же самое, что у паразита называется найти еду и съесть её. Гусеница лезет на лист, чтобы сожрать его. Сама гусеница ничего не создаёт, потому что не в её характере что-то создавать: в её характере найти то, что съедобно, и съесть. Во мне эти паразиты нашли то, что нужно им для их еды. У меня есть идея, у Павла Г. идеи нет, как не было её у апостола Павла. Апостол Павел проповедовал Христа.


Рецензии