Мой милый ангел...

*.*.*




Будь здрав, мой ангел, дорогой!
Давно с тобой мы не встречались...
На ветхой крыше посиди со мной:
Я без тебя во Тьме теряюсь...

Не улетай! Не уходи! Постой!
Облегчи душу и сними усталость!
Я знаю, солнце мое, мой родной,
Тебе я с ада, видимо, досталась...

Мой милый ангел, вижу: ты устал.
Сложи со мною рядом крылья...
Весь этот мир - немого фильма пьедестал,
Так отдохни сейчас, пока бегут вдаль титры...

Сними свой нимб, вдохни же воздух ты,
Да не волнуйся сегодня обо мне!
Сегодня можешь спать... И сны твои
В реальность обернутся в тишине.

Не защищай сегодня, я прошу, не надо!
Ты просто так на землю сядь...
Ты мне, родной, душевная отрада,
Как в водной глади трепетная рядь...



Ну, что молчишь? Молчанье - золото?
Это ложь, золотой ангелок...
Мне молчанье это - по сердцу молотом,
От которого ненужный толк...

Я прошу одного лишь слова-то,
Не молчи! Тишина ни к чему!
Ах, молчание - злое золото!
Все ж...большая цена ему!




Ты усни, засыпай, мой хранитель,
Не волнуйся: я зло прогоню!
Ты запомни: связали нас нити,
За что Судьбу я вновь благодарю...

Засыпай и не бойся - моя череда
Ото всех тебя защищать!
Не придет, не настигнет злая участь, беда!
За тебя я готова и душу продать...



Будь здрав, мой ангел, дорогой!
И хоть с тобой давно мы не видались...
Немая речь позволит, мой родной,
Снять с крыльев многолетнюю усталость...


Рецензии