Неотправленные мысли

Фэндом: Naruto
Основные персонажи: Хината Хьюга, Саске Учиха.
Пэйринг или персонажи: Хината/Саске))))
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Ангст, Стихи
Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен






*.*.*






«Сегодня пятница…» - подумала брюнетка, садясь тихонечко к окну…
Ей не нужны ничьи советы, она ведь любит тишину…
Живет как тень, приходит ночью и тихо сядет у окна.
В ее жемчужных, нежных Очах вновь поселилась пустота.
И сколько так? И сколько ночью вновь будет в тишине сидеть?
Не знает…только черной ручкой, что крепко держит нежная рука,
Она уж в сотый раз обводит заветные душе слова…
«Терпеть!» - кричит душа, вся в жуткой боли содрогаясь,
До крови вновь прокушена губа… Терпеть-терпеть-терпеть!
Как соль на рану, словно ножик, с Судьбой играясь,
Она все прячет чувства, те слова, что жаждут губы произнести…
Но темнота, напоминает, что обещанье надо уж блюсти.

И как бы не было жестоко, ее слова заменит лишь перо…
Кусок бумаги, сердце в клочья. Она решила, так суждено…
Садиться робко, нежно смотрит на ручку и листа кусок.
Ну, что ж…начнем…и начинает робко-робко
Со слов: «Приветствую тебя, дружок…»
Перо танцует в тихий вальс, касаясь нежно бумаги лоскутка.
Немая встреча, немые мысли, немые, но родные ей слова:
«Приветствую тебя, дружок… Я знаю: ненавидишь это слово,
Но знаешь? Мне уж все равно…нашла себе уже другого.
Ты ухмыльнешься невзначай и прошепчешь: «Глупа, однако!»
Я знаю, да, возможно… но уж не так, как Яманака!
Ты знаешь? Я устала уж любить, любить впустую…
Я на ногах едва стою, а выстрел снова вхолостую…
Я проклинаю в сотый раз Судьбу, что нас свела.
Ты не поверишь, с тех секунд сама я стала не своя…
Кругом вся жизнь, а мысли кувырком!
Шагами темной ночью я мерю наш бывший общий дом…

Бессонница…стихи тебе тайком!
Прости, забылась, опять пишу я не о том…
Мне уж сейчас не объяснить….
Что я хочу, что чувствую…иль страх, иль все же боль.
Хотела бы я вновь любимой быть…
И в счастье верить, как Ассоль…
Вот черт! Бардак вновь в голове…
Вопросы глупые Шутнице страшной – проклятой Судьбе…
Росою слезы на бумаге…
Я не нужна была тебе, О превеликий, Учиха Саске…»
Дрожит рука, дрожит перо, но вновь сев прямо,
Гордо, как умеют только Хьюго…
Легонько пишет, то, что адресата не найдет уж никогда,
А губы дрожью снова шепчут: « Я не была тебе нужна…»
Брюнетка знает, что эти мысли так будут сожжены в ту ночь…
Но ей неважно это, она плохие мысли гонит прочь,
Шепча лишь то, что острой болью,
Пронзает сердце, пронзает грудь…
Все неотправленные мысли, прося себя: «Хината, глупая, его забудь»…


Рецензии