Несколько лет темноты

Здравствуй, Джон.
И я снова, как видишь, жив.
Немного странно видеть воскресшего друга, да? Даже если это такой друг, как я. Сколько лет меня считали мёртвым? Прости, я не помню. Несколько лет, меньше десятка, а, кажется, что прошла целая вечность. Всего лишь несколько лет темноты, которую не освещал, тогда, даже ты. 
Ты, наверное, даже дни считал. Каждую неделю приходил на мою «могилу» и просил моего возвращения, сначала один, а потом с Мэри, не так ли? Конечно же, так, ты можешь даже не качать головой, ведь я знаю. Иногда, я, признаюсь, даже видел тебя, такого маленького и одинокого Джона Ватсона, который потерял своего единственного друга - социопата.
Время идёт, времена меняются, и ты вместе с ними.
Мы оба стали другими.
Ты подсел на любовь, а я на иглу. Наркотики – моя жизнь, я без них – просто  обычный человек, которого я так отчаянно презираю. Я гений, мне нравится так думать. Но у меня нет ни второго сердца, ни трёх рук, даже большего мозга, чем у людей, у меня нет. Я – человек, который не хочет мириться со скукой, и всё.
А ты, наконец, влюбился по – настоящему.  Хороший выбор, Мэри подходит тебе. И, что уже не удивительно, даже подходит под твою боевую и любящую риск душу…
Наверное, это и есть дружба, когда ты не забыл человека даже после стольких лет.  Я даже вспоминаю наши приключения, иногда. Это было наше с тобой общее и счастливое время, когда даже твоё бесконечное ворчание становилось родным.
Спасибо за все те мгновения, когда мне было по – настоящему хорошо (хоть я и осознаю это только сейчас).
Шерлок Холмс. 


Рецензии