Туман

Вас удивляет что я боюсь утренний туман? Что меня бросает в дрожь, лишь стоит мне увидеть, тонкую шёлковую пелену призрачного тумана? Что же, я расскажу вам всё не тая. Ибо мне надоело скрывать правду. Это произошло год назад в конце Июля. Я жил в небольшом городке, имя которого потерялось в моей памяти. И тем ни менее, это был рыбацкий город, так как он стоял прямо на берегу огромной реки. Меня, в тот момент, приютила к себе жить одна милая старушка , её имя я никак не мог запомнить и поэтому всегда называл её "Мадам". В то время у меня не было постоянного заработка, и я брался за любую работу в городе. И всё же, на хлеб и на плату за проживание мне хватало, да и местная газета. Время от время ни, печатали мои стихи и рассказы, за что я получал дополнительный заработок.
      В то время меня сильно мучили головные боли, и от них я часто не мог уснуть по ночам. Домик той мадам стоял неподалёку от реки. И иногда по ночам я любовался этим пейзажем. Когда луна освящала всё в округ и туман потихоньку накрывал поверхность воды, чуть не сливаясь с ней в одно целое. Моё богатое воображение, иногда, превращало туман в приведений, но я не пугался, а восхищался этим зрелищем.
      В одну из таких бессонных ночей, я услышал женский крик. Я выбежал из дома. успев надеть лишь рубашку и штаны. я бежал сквозь туман, не обращая внимание на то, что он становиться всё гуще и гуще, и через какое - то время я ничего не видел. Но я бежал и бежал. В конце я оказался возле широкой реки. Зайдя по колено в воду я стал оглядываться. Вдруг туман начал отступать по опеределённой траектории создавая дорогу для меня. И я увидел возвашающейся как по волшебству огромный, массивный, каменный монолит. Луна святила достаточно ярко, и мои глаза привыкли к темноте, и я смог разглядеть рисунки и иероглифы нанесённые на него. Я стоял неподвижно её некоторое время, как вдруг я услышал шепчущий голос из глубины тумана.звуки напоминали без связную речь на непонятном мне языке. стало уже светать и туман превращался в белую стену. Но из этой стены начали вырисовываться контуры людей. Они тянули ко мне руки, при этом не переставая говорить на своём наречии такие звуки " ААНГЛ ГЛАМИН ИНГ ДАЛ-ЛАНГ". Они повторяли это и повторяли. Я начал бежать из реки, но только я вышел на песчаный берег, я обернулся и увидел. Что из воды выползало по огромному монолиту это. Оно выползало без шумно. Это существо было похоже на костяного паука огромных размеров. Так же него были руки и голова похожая на череп с отростками по бокам, нижней челюсти и затылка.
      Через секунду я увидел что туманные люди уже пытались схватить меня за руки, и я бежал до самого дома не оборачиваясь. Когда я вернулся, мадам сказала что меня не было три дня и она уже начала беспокоиться. Позже у здешних рыбаков я спрашивал о монолите и ужасном чудовище. Они рассказали что на месте этого города жили древние племена, которые ставили и поклонялись каменным идолам в честь своих богов. одим из них был Дал-Ланг. Но остались лишь легенды, что река скрыла идолы от людских глаз, ибо то племя было перебито. И теперь духи того племени приходят на поклон к своему идолу бога Дал-Ланга, в ночь огромной луны.
      Я не могу смотреть на туман, особенно в лунные ночи. Ибо там будут те люди поклоняющийся и вызывающие своих древних богов. В моей голове, когда я в тишине, всё ещё звучат их заклеивания " ААНГЛ ГЛАМИН ИНГ ДАЛ-ЛАНГ".


Рецензии